Секрет Лизы Туктамышевой...

Вчера в Москве решалась судьба путёвок на Чемпионат мира по фигурному катанию, который пройдёт с Стокгольме в 2021 году, и потому мы пока смотрели по Первому каналу финал Кубка России, от результата проката претенденток зависело, кто поедет на мировое первенство от России, либо это будет Алёна Косторная, пока ещё действующая чемпионка Европы 2019 года, или Елизавета Туктамышева, тоже заслуженная фигуристка, в народе её кличут ласково «Императрица», тренер у неё заслуженный метр своего дела, Алексей Мишин.

Я всё никак не мог понять, почему у Лизы не всегда получается её знаменитый тройной аксель, кто не знает, это один из самых коварных прыжков в три с половиной оборота, нужно ловко его рассчитать, чтобы сделать ещё пол оборота и приземлиться удачно.

Я всё думал и думал о Лизе, в чём дело, присматривался, и уже махнул было рукой, и потому отдал на откуп срывы её настроению, мол, есть у неё настроение, она его исполнит, нет настроения, она его провалит, что случалось не раз, а это как раз и плохо в фигурном катании, ибо в самый ответственный момент она может подвести тренера, страну, сами понимаете, если бы она представляла только себя, но она к тому же представляет Россию!

И вот, что я вижу - а перед самым выходом на лёд, фигуристки обычно подкатываются к своему тренеру получить последние наставления и уже после этого начинают своё выступление - Лиза так же приблизилась к Мишину, он что-то ободряющее ей сказал, и она уже сделала движение, чтобы развернуться, и тут Мишин протягивает руки, хватает Лизу за плечи притягивает её к себе, вытягивает губы и по отечески целует её в щёку, в глазах Лизы зажглись звёзды, где было такое видано, чтобы Мишин, от которого никогда не увидишь никакой посторонней эмоции, проявил такую нежность?!

У меня округлились глаза от удивления, не ожидал, так не ожидал, ну, думаю, что-то будет, и я замер в ожидании чуда, и моя интуиция меня не подвела, Лиза исполнила не один, а целых два акселя, и оба на ура, вот вам и искренний поцелуй тренера!

И всего то нужно было её нежно поцеловать, и два добротных акселя в кармане!

Вот вам и секрет фигуристки, в нашем случае Лизы Туктамышевой, теперь Мишин, если догадается, будет её целовать по десять раз перед выступлением, и она будет творить чудеса на льду, не правда ли?

Не знаю, дойдут ли мои слова до Алексея Мишина, но если бы дошли, это было бы очень кстати, тем более, после такого великолепного и вдохновенного выступления на Кубке России, она конечно попала в сборную России, и у неё уже в кармане путёвка, а нам теперь только осталось дождаться конца марта, чтобы увидеть, как там будет блистать наша несравненная Лиза, естественно зацелованная Алексеем Мишиным, желательно до и после выступления!
 
А если вдруг Мишин, мало ли, забудет её поцеловать перед выступлением на Чемпионате мира, то я ей заранее посылаю свой воздушный поцелуй и целую кучу пожеланий в успешном выступлении!


Рецензии