Мои мысли о психологии и философии жизни - 227

Жизнь можно прожить без потерь...
Если уметь не терять...
А...ОТПУСКАТЬ.

                ***

Иногда я замолкаю на время.
Этим я даю себе возможность просто отдохнуть и освободить душу от внешнего негатива.
Или просто хочу оградить себя от неприемлемого, для меня, чужого поведения.

                ***

Не исправленная ошибка не уходит в прошлое.
Она остается ошибкой и в настоящем , и в будущем...
Множа по пути последствия и ошибки-клоны.

                ***

Идеальными отношения не могут быть по определению.
Потому что...
Отношения должны постоянно взаимно развиваться и совершенствоваться....
А идеал - это конечная стадия развития.

                ***

Очень комфортно наблюдать за происходящим...сверху.
Во-первых безопасно.
Во-вторых обзор больше.
И в-третьих... приятная анонимность.
Ты видишь всё и всех, а тебя никто.

                ***

Мужчины только с возрастом начинают понимают, что они ВООБЩЕ не знают женщин...когда проецируют на женщин своё нижепоясное мнение о себе любимых.

                ***

Все диеты не прибавляют здоровья...зато прибавляют доход диетологов.

                ***

Дураков не больше, чем на самом деле.
Просто дураки любят стадную публичную громкость и яркие гламурные понты...
А умные наоборот.

                ***

Для меня самодостаточный человек - это спокойно-расслабленный, независимый, умный и уверенный в себе мудрый человек.

                ***

В моих текстах слово "просто" играет значимую роль.
Оно не только способно поменять оттенок предложения.
Но и расставляет акценты в нужной тональности.

                ***


Рецензии