Времена не для славы
На мониторе перед его лицом высились графики, таблицы и диаграммы, они все росли и росли, взамен исчезающих появлялись новые и казалось что монитор от этого постоянно мерцает разноцветными огоньками, будто сошедшая с ума новогодняя гирлянда. Темный потыкал в таблицы пальцем, покрутил их сначала налево, потом направо, и вздыхая принялся обнулять количество людей.
Он всегда чувствовал, что от развития технологий нечего было ждать хорошего. Так и произошло, их институт “Соблазнов известности и славы” изживал себя.
Раньше добиваясь славы или известности люди готовы были пойти на все, теперь же это в корне изменилось - даже нищий теперь может стать звездой экранов. Гордыня и раздутое эго, жажда огромных денег, жажда власти и связей - все это стало таким незначительным, словно к словам известность и слава в названии следовало добавить какая-то известность и хоть какая-нибудь слава.
Казалось что люди теперь соревнуются в маленьких лужицах, почти вырывают друг у друга аудиторию, занимаются глупостями в виде накопления бонусов в виде сердечек под названием лайки. И любой их них теперь мог быть известным, ведь каждый мог снять тупое видео на свой телефон и за одну секунду сделаться кумиром миллионов. И срок этой славы - пара дней. Ни искушения эго, ни соблазнов денег, ничего. Конечно высшие говорят что таков план, люди развиваются, эго уже не так важно. Но они не видят что происходит здесь каждый день, кажется что люди не развиваются, а наоборот только деградируют. Они создали нечто вроде информационной мусорной ямы, наполняют ее своими жалкими творениями, которые есть ни что иное, как повторение друг друга или ранних великих и после ныряют в эту яму, называя это развитием. После они оставят это своим детям, огромный склад информационного мусора! О, пожалели бы они их мозги! Темный очень любил своих детей и поэтому всегда старался держать их подальше от любой ненужной информации, людей он не понимал совершенно.
В кабинете появился черный, стряхнув с крыльев капли воды он вальяжно развалился в кресле прямо напротив.
- Все копаешься в этих табличках? - с издевательской усмешкой спросил он.
- Дезактивирую лишних - мрачно отозвался темный.
- А что толку от дезактивации, завтра они снова активируются, они словно тараканы, ничто их не берет. Совсем у людей мозги набекрень. Вам завидовать только, хотя зависть конечно не приветствуется, но ваш отдел сейчас просто золото, за исключением этого дерьма с дезактивацией и изучением графиков, всегда ненавидел аналитику, сплошная скука, - черный демонстративно зевнул.
- Тебе это только кажется что тут веселье, сплошная мелочь, каждый второй вообразил себя великим, который может дать что-то этому миру - вздохнул темный, - а на деле они только повторяют то, что кто-то сказал до них. Но так как они повторяют все это новыми словами, то это просто парад звезд.
- А вам то что, эго прогрессирует, человек в ловушке собственный страстей, собирайте урожай.
- Какой такой урожай если они фальшивые? - и темный удивленно посмотрел на него. - Ты прочти что у половины из них в голове, эти люди и сами знают что ничего нового не придумали. Просто теперь они называют это “мы занимаемся тем, что нам по душе”. Так что тут не урожай, а собрать бы хоть что-нибудь.
- Значит у высших такой план, пусть развиваются, вы то при делах, да и люди вроде как при делах, - и черный, подложив под голову подушку прикрыл глаза.
- Легко тебе говорить, у вас такого никогда не случится, для ваших надо чтобы ученость была, просто так водородную бомбу не создать.
Черный приоткрыл один глаз и рассмеялся.
- Посмотри в интернет, там множество материалов как создать в домашних условиях. Идиоты справляются. Но конечно одного они пока не смогли - вирусы и вакцины - это пока только в лаборатории. Хотя … - и черный задумчиво почесал в затылке - нет, только в лаборатории.
- И я о чем! А у нас, только за сегодня два миллиарда дезактиваций, и про что это, знаешь? Женщины, чтоб их!
Услышав волшебное слово “женщины”, черный с интересом приподнялся в кресле уставился на монитор.
- Женщины, которые захотели стать известными разместив фотографии или видео своих голых тел, - подытожил темный.
Черный придвинулся поближе.
- Покажи подробнее, - и он хищно облизнулся.
- Уже ничего не покажешь, - темный потыкал на цифры потока дезактивации - я всех убрал. Полетевшие серверы, заблокированные сайты ну и тому подобное.
Черный разочарованно откинулся на спинку.
- Вот это работа - мечтательно протянул он. - Может и зря я так ненавижу аналитику.
- Поверь, занимался бы ты этим каждый день, затошнило бы. Я первое время тоже смотрел. Как наркотик прямо, смотришь смотришь на них, а потом вдруг бац и у меня вставать перестал.
Черный хихикнул.
- Не смешно, такая передозировка, пришлось три недели отдыхать. Теперь вот даже не открываю, с таблиц дезактивирую.
- А мы то считаем что тут как в раю.
- Если хочешь узреть рай сей, можем и поменяться. Почувствуешь себя в моей шкуре - и темный кивнул на вновь всплывающие таблицы. - Вон активность повысилась, вечер на Земле, люди пришли в интернет отдыхать и повышать свое эго. А у меня от них только работы прибавляется.
- Значит освободишься не скоро? - и черный вопросительно взглянул на него. - Я думал сходим выпьем сегодня.
- Закончу сейчас, если не уходить так тут вечно можно сидеть. Домохозяйки, решившие что они гуру никогда не сдадутся - и он выключив монитор поднялся со своего кресла.
- Да уж, ничего нет хуже чем такая мелкая работенка, утомляет - черный подал ему трость.
- А были времена ради славы убивали.
И оба вздыхая о прошлом вышли в свет. Над городом уже взошла вечерняя звезда Н23486.
Свидетельство о публикации №221030101802