три направления его заработков

- Что дальше? Что у тебя выскочило, то и говори.
- Я про нечто более кардинальное, чем вести мои дела обычные. Я про сразу заработок. Надо искать те самые пространства. Причём, у меня три версии поисков.

1) расписать свою ситуацию, как будто я к ней уже готов. В надежде, что они просто заинтересуются не столько идеей моей, сколько сами что-то для себя интересное узрят и сами что-то придумают-предложат. И вот так закидывать удочки на авось.

2) расписать идею прямо на старые форматы. Но сформулировать новое. Якобы времена изменились. Они могут мою новую идею не принять или и не понять, но именно под старый формат и возьмут - найдётся заказ.

3) через команду. Это к родителям обращаться. Но ведь не только к родителям. Можно вовсе и не к родителям. Главное тут - к будущим участникам команды. А уж куда закидывать, это второй вопрос.

Вот такие три направления.

- И, видимо, степень сложности в таком порядке выстраивается - от более простого к более сложному? Значит, так и прорабатывать.

- Но мне, разумеется, последняя идея больше всего по душе.

- Ну, так с неё и начнём.


Рецензии