Определение пути 2006 г

Определение пути

Я не знаю как другие, я не жертва стереотипов общества, у меня своя голова на плечах, и я не поверю, пока мне не скажет специалист своего дела, который этим всю жизнь занимается. Однако я вижу свой путь в гармоничном физическом и духовном развитии своего Я и пути своего Я. Моё развитие не должно влиять на других и на их выбор. Моё развитие не должно мешать другим идти по их пути, вне зависимости от того, что они выбрали. Каждый должен жить, как только он считает нужным. Я же считаю, что если у меня в жизни возникнет спорный вопрос по той или иной теме, то я пойду искать ответ у специалиста, который занимается этим всю жизнь и имеет большой и признанный авторитет в своём деле.
Я не гений, я просто человек. И если я в чём-то не разбираюсь, я никогда не поверю на слово тому, кто думает, что он в этом разбирается при этом, не имея абсолютно никакого опыта в этом деле и кто точно им всю жизнь не занимается. Иначе получается, я позволяю себе мозги поласкать, т.е. позволяю информации, которая получена из непроверенного ничем источника, принимать за единственно верную. Для меня есть признанные в обществе авторитеты, и если мне приспичит, я пойду и у этих авторитетов спрошу, чем буду верить в то, в чём не имею осведомлённости. К тому же мне мало подходит учиться на своих ошибках. А короче не хочется, обкуренной валятся в кювете и думать, что облака — это скажем фразой детской песенкой реальные белогривые лошадки. Лучше авторитета мне не скажет, увы, никто.
Несмотря на то, что я перешла на новый уровень, я считаю, что мне необходим рядом человек, который должен мне помочь развить открывшийся во мне новый навык. И этот человек должен быть признанным авторитетом своего дела, а не мальчишка со второй парты третьего класса средней школы. Зажратый бездельник, которому предки оплатили кусок хлеба, и теперь его лень должна наполниться высшим смыслом.
Оказывается, теперь лень и наивность должна заполнятся гармоничным развитием бытия.
Зря мы идём к мировой гармонии, которую, увы, никогда не достигнем. Лучше бы сейчас бы война была, есть бы ничего было, люди гибли. Говорю же жестокие вещи, а мирное время порождает своих химер.
Химер эгоизма.
Химер материальности.
Химер духовности.
И каждый уверен, что его химера истина.
Меня тошнит уже от всего этого.
Я перешла на новый виток, в котором нет места охиненям человеческого сознания. Привычные условия жизни стали тесны для меня, хочу больше свободы.
Я хотела бы быть достойной авторитетного человека, который захочет мной заняться и развивать мои таланты, потому как ему виднее.
Мнений и проповедников типа идолизма и поклонения тысячи и сотни, мне этого не надо. Мне нужно нечто выше всего этого похеризма. Например, попасть в руки к толковому человеку, который не будет мне мозгов парить, а покажет, откуда ноги растут.
Подделок тысячи, оригинал один. Оригинал может знать только тот, кто его делал сам, или же присутствовал при этом, и все знают и признают этих людей. Мне для развития нужен настоящий профессионал этого дела, а не обкуренный мальчик, перечитавший книг непонятных авторов. И я книгам по поводу развития путей не верю. На заборе тоже много чего пишут.
Мне нужен взрослый, толковый и грамотный пожилой мужчина, с признанным авторитетом в обществе по данному вопросу, который занимается этим, сколько себя помнит. Он прожил больше, ему виднее. Я прожила мало и мало видела, и чувствовала, так что на веру принимать ничего не буду.
Я чувствую появление в себе нового скрытого сильнейшего потенциала, благодаря раскрытию моего истинного Я, т.е. я нашла в себе нечто новое, сильное и большое, и я бы не хотела это попаганить чем-то позорным, а применить с толком и довериться авторитету. Такой авторитет для меня В.. Этот человек известный авторитет, отзывов о нём негативных нет, приглашения к нему приходят от не менее признанных и авторитетных людей своего дела, так что мне не надо тут воду разливать, я и сама не хуже умею. Моя личность голодает, это голод от простоя, потому что если человек ощущает в себе нечто новое, это новое надо опробовать соответственно и таким образом происходит отточка этого. Оттачивает это человек в результате сознательной работы над собой, но не ему знать, как это делать, а тому, кто прошёл через это и у кого признанный авторитет в мире, не просто на уровне 1 района, а реальный авторитет.
А на всё остальное плевать я хотела большую кучу.
По мне дело лучше слов.
Чтобы развиваться, надо практиковаться, а не дурь нюхать и ловить глюки.
Так что кто там что сказал, если он не признанный авторитет, то его слова и ломаного гроша не стоят, как и всё в нём остальное. Тоже мне, авторитет на фоне кучи ничем не заметных личностей, которые на него молятся.
Психология данного вопроса ясна, как божий день.
Я не перекурила дури, я выпила стакан воды из-под крана и хлорка вдруг прорезала мне горло, стало дурно глотать и, выплюнув, я вдруг поняла, я жива и это чудесно.
Так что верить я буду только признанным авторитетам, которые мне свои слова покажут сразу на деле.
Разве можно верить тому, что не видел своими глазами? Так можно поверить вообще во всё что угодно. Кстати, и в пресловутых зелёных человечков.
Нет уж, если у меня вдруг разболится зуб, пойду-ка я к стоматологу в поликлинику, мне не хочется притуплять боль, хочется разобраться с ней сразу.
А дури курить и нюхать, как и грибочков разных с чаями, чтобы войти во вдохновенное божественно возвышенное состояние и познать что-то мне не надо. Мне ближе живая природа, которую не проймёшь, годами доказано. Летом листья зелёные, осенью золотые, а зимой они облетают. Так было всегда и ещё ничто этот закон нигде не нарушило, а значит, это есть вечно, а раз это вечно, значит неоспоримо ясно. Можно конечно перекрасить листья в серо-буро-коричневый цвет, но со временем они пожухнут и погибнут и когда они погибнут, бред по поводу их цвета откроется, вопрос, как далеко зайдёт наивная вера. Я думаю так далеко, что очевидные доказательства будут бесполезны. И это так смешно.
Мне нравится раскрывшийся во мне новый навык. Он сильно помог мне видеть истинную суть вещей. Я рада, что не останавливаюсь и дальше иду вперёд.
Ну а кто хочется обманываться, тому никто мешать не будет.


Рецензии