Каменный цветок

Если б  знали камни
Призрачные дали
И могли увидеть,
Как горит Восток,
И могли воскликнуть:
"Кто вы? Вас не ждали!"
Не родился б между ними
КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК

Я уйду в тишину такую,
Где о прошлом никто не плачет,
Где не плачут и не тоскуют,
Не идут, не бегут, не скачут.

Кто-то просит помощь
В лапах страшной смерти,
Разбивая крылья
О моё окно...
Я хочу увидеть,
Мне кричат: "Не верьте!!!
И увидеть, и услышать
Это не дано."

И тогда в тишину такую
Я иду, где никто не плачет,
Это значит, что я рискую,
Но пойми, не могу иначе!

Камни затянулись
Серебристым светом...
Бродит подземелья
Сторож - тихий рок...
Там из малахита
В лунном блеске где-то
Дремлет нежный и тяжелый
КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК...

И к нему в тишину такую
Я иду...Там никто не плачет,
Солнца нет , и ветры не дуют...
Я вернусь! Пожелай удачи!

МАРИНА СЛАВЯНКА


Рецензии
Необычное стихотворение!
Загадочно и красиво! Хочется
спуститься в подземелье и
увидеть своими глазами тот
Каменный цветок!

С теплом,

Лана Сиена   20.01.2022 12:06     Заявить о нарушении
Это иносказательно все тут.

Марина Славянка   20.01.2022 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.