Боль через шутку, правда через ложь

                Для В.Ю.
      
         Ты знаешь - я иногда тебя читаю,нет ,перечитываю вновь,
         Так хочется добавить в рифму уже избитый афоризм -
         Она така с--а-любовь!
         Но,если,вдруг,серьёзной быть,я назвала бы по другому,
         Как знаю я и, как желаю,но стесняюсь,
         Ведь,надзиратели сидят и наблюдают.
         Ты знаешь мой в обычности ответ - плевать на всё,
         Но это мне, а ты серьезный человек,
         Азарт и риск не твой удел,но мой порог есть беспредел.
         Хотела завершить,как Пушкин -стыдом и страхом замираю...
         Но это далеко не так и честь у нас совсем другая,
         Где грань бесчестья плохо знаем,о возвращенье намекни,
         Я уловлю и отворю ворота,
         Ты не страшись - я не имею пулемёта,
         А только шашка на стене,но ближе ятаган -
         В чулане на крыльце...

   Эпилог:Никогда не следует злиться - от этого дрожат руки
          и сбивается прицел...


Рецензии