У телефона глюки, у меня так скоро в минус уйдёт

У телефона глюки, у меня так скоро в минус уйдёт.

Так телефон послал около 25 пустых смс, при чём сам. У меня для телефона чехла нет, но и чехол я думаю, помог бы, не умею я пользоваться блоком для клавиатуры. Может научиться, а может уже пора бы знать. Моя лень до добра, увы, не доведёт. Лень вообще это такое зло, что и говорить не о чём.
Пришла на работу, со мной только 1 сотрудник поздоровался, бог ты мой, неужели в пятницу мне все кости перемыли, я бы стала смеяться над тем, до чего могут опуститься люди, но уж больно тратиться на это не хочется. Мне ещё столько предстоит сделать в жизни, что на такую ерунду и внимания даже обращать не хочется. Надо ещё с чертёжиком разобраться.
С утра М собиралась в Л., это город такой в И.. С утра надо было её будить, а дело это неблагодарное.
Встала, пошла, комп включила, молча начала собираться. Вот так и увидела температуру + 18, вышла на улицу, дубак такой, я надеюсь, что к вечеру ситуация изменится. Потому что я легко оделась.
В метро читала Ситчина, про Луну и её появление и связь с Землёй, надо будет и эту книжку проработать. Нравятся мне его книги. Интересно последняя Колыбели цивилизаций, уже вышла, или ещё нет. Хочется уж больно почитать эту книжку.
События выходных очень помогли мне разобраться в себе. Только я так и не смогла, увы, понять, почему не может для меня найтись физический учитель, я же не вундеркинд. Теория относительной реальности.
Единственное, что я сумела понять и разобраться, так это почему моя судьба идёт так, и никак иначе. За это отдельное спасибо. Легче от этого не стала.
Ещё, что мне удалось понять, так это то, какая причина возникновения моего заболевания и что можно сделать, чтобы серьёзно сломить её и очень надолго.
Легче как можно понять из этого мне тоже не стало.
Всё-таки яркий свет высвечивает даже всё самое низменное в человеке. От чего порой становится удивительно, вроде бы человек то сам ничего, а как засветился то весь, прям дым из ушей валит, а всё лицо в копоти беспросветной.
Уж лучше быть психом тут, чем иметь грязную душу.
А. уже с Б. перетёр меня в курилке, а то я не чувствительная, от пошёл теперь ещё что-то сказать интересное. Не хотела я так уходить, но, по всей видимости, придётся.
О Б. пошёл к Н., бог ты мой. Как будто мне страшно, и я рыдать буду. На плевать я на них хотела с высокой горки. Ничего они мне не сделают, у меня есть голова, руки и ноги и я точно не пропаду. Ну-ну, пусть продолжают в том же духе. Просчитались они со мной, нет, нельзя быть самонадеянной, но и уверенность в себе дорогого стоит.
Надо взять административный отпуск. Где я была в отпуске, кажется, решала проблемы с компьютером. Наивная, лучше бы всерьёз занялась поиском новой работы. Ладно, проехали, жизнь ещё не закончилась.
У меня, наконец, на руке появился знак Нептуна и Юпитера, вчера этого не было, при чём на правой руке. Нифига себе.
О-па, приехали. Мне надо бы спокойнее к этому относится. Пока только это было на левой, а сегодня на правой. Нет ещё только знака Меркурия на правой…. Если там он появится, интересно, что будет. С чего такой шикарный подарок то??? Уж больно шикарный подарок сделали. Я могу приступить к началу освоения своей энергией через творческий потенциал. Нифига себе и с чего я должна начать??? Поживём-увидим…. Я перешла на другую ступень, наконец. Это уже вторая ступень за один год.
Скоро линии и знаки правой руки, будут полностью совпадать со знаками не левой. Дух сможет соответствовать физическому телу. За что подарок то такой шикарный? За осознание своего искусственного Я? Это хорошо конечно, но с чего начать? Для начала надо успокоится.
Что мне там надо было почитать….


Рецензии