1 февраля 2021 Кристина. Рыцари Тевтонского ордена

Целый день накануне настраивал себя войти в осознанное сновидение с одной очень важной для меня целью.

Вот что мне приснилось.

* * *

Лето. Ярко и ласково светит солнце. Моя старая хорошая знакомая – Кристина Воронина – живёт в уютном деревянном доме в далёкой от цивилизации деревне. Вместе с ней в доме живут несколько неформалов – парни и девушки. Кристина пригласила меня, чтобы я некоторое время пожил в её домике и познакомил бы её получше с православным христианством. Выделила мне отдельную комнату. Я привёз много православных книг, расставил их на книжные полки. Длина полок – метра 3, высота до потолка.

Я в течение длительного времени там жил и объяснял основы православного христианства Кристине и её друзьям. Все с интересом меня слушали, задавали вопросы. Питался я свежими овощами и фруктами из её сада и огорода. Потому что я – вегетарианец сыроед по системе Вадима Зеланда.

И вот молодёжь во главе с Кристиной решили со мной разобраться. Собрались вместе в комнате Кристины. Я сижу на кровати. Рядом со мной сидит парень. Остальные – кто на другой кровати расположился, кто стоит на полу. Все волками на меня смотрят. И начинают мне предъявлять: «Ты учил нас всякой евангельской хрени! Ты сколько наших продуктов съел!» И далее в том же духе.

Я вышел из дома Кристины с мыслями: «Разрешат ли мне забрать мои личные вещи и книги?»

Поглядел на карту деревни. На карте видно, где идёт какой человек, в какую сторону едет какая машина. Карта бумажная. Вижу по карте, что на улице расположились две компании моих знакомых, которые будут рады меня встретить. Я подошёл к одной из этих компаний – меня радушно встретили и накормили овощами и зеленью из супермаркета – каждый овощ был в полиэтиленовой упаковке, каждое пёрышко лука в полиэтиленовой упаковке. «И это – глухая сибирская деревня! – с грустью подумал я, – в деревне нет огородных овощей…»

Потом направился в другую компанию своих знакомых. Там меня так же радушно встретили и так же накормили – такими же овощами из супермаркета в полиэтиленовой упаковке.

Я пришёл в дом Кристины, в комнату, которую она мне выделила для проживания. Её украшали домашние цветы в огромных горшках, объёмом литров 20. Внезапно к Кристине приехала её мама (в реальности родители погибли, когда девочке было 4 годика). Мама была встревожена тем, что Кристина неважно учится в вузе, и решила со мной обсудить, как сделать, чтобы Кристина повысила свою успеваемость.

* * *

Тут я проснулся, сказал себе: «В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение. А сейчас я засну и попаду в тот же самый сон, который только что смотрел».

* * *

Зима. Хвойный лес покрывает холмистую местность. Мы ходим уже не раз по этому маршруту. Нас человек 7. Мы одеты в белые плащи с чёрными крестами на груди и спине – форме ордена Пресвятой Девы Марии (Тевтонского ордена). Впереди идущий вступил не на ту тропинку – я кричу ему, что там слишком круто, мы можем оступиться и покатиться вниз по склону. Лучше идти по другой тропинке.

Я обгоняю остальных и подхожу к двери, расположенной в небольшом скальном обрыве. Дверь, какие обычно бывают в лифтах. Рядом кнопка. Нажимаю. Дверь отъезжает – в лифтовой кабине, рассчитанной на 13 человек (тонну груза) какие-то люди, человек 7. Радостно обращаются ко мне: «Заходи, поехали!» Я отвечаю: «Не могу, я не один, остальные ещё не подтянулись. Вы езжайте».

Тут я проснулся.

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#1


Рецензии