Вчера 2006 г

Вчера...

Осень 2006 г.


Вчера, когда я гуляла с подругой, я наконец выявила в себе искусственно созданную личность, которая пытается управлять моим истинным Я. И ещё я поняла, почему я могу быть только с одним мужчиной за всю жизнь, это не физические чувства. Эта личность была создана, потому что мне всё время говорили, измени свой характер, чтобы жить в обществе и мне пришилось создать искусственную личность, чтобы никто не смог увидеть настоящую меня, потому что тогда я думала, что все решат, что я ненормальная. Поэтому для всех удивительно, что я непредсказуема, потому что во мне 2 человека.
Большинство людей пытаются меня анализировать. Анализировать того, с кем общаются, а получается они общаются не с тем человеком и в результате задумываются о том, а стоит ли мне верить вообще.
Дальше я выяснила, из-за этой личности, моя сила мне не доверяет, и я не могу контролировать её. Она мешает моему духовному развитию, я не могу понять, как надо правильно ей управлять, чтобы она не мешала моему истинному Я и не создавала проблем в отношениях с другими людьми, ведь люди неправильно начнут истолковывать моё поведение
Также вследствие этой личности я себе нагуляла проблемы. А человек, который может стать моим учителем, это В., но для начала меня надо будет ему вылечить, потому что работать с тем, что есть, опасно для моей жизни.
К тому же мои покровители изъявили желание, чтобы я достигла высшей ступени Посвящения и стала учителем.
Так что две проблемы.
1. Искусственная личность
2. Позвоночник
К тому же я наконец поняла, что хотела бы работать вместе с В. и буду всю жизнь жалеть, если не попробую.
А как пробовать, если у меня был вчера сильнейший приступ из-за позвонка, пока я не надела воротник я думала я умру действительно.
Я не могу испытывать физических чувств.
Я постоянно чувствую среду, в которой нахожусь чужой для меня.
Но наконец я рада, что нашла свой источник противоречий. Который испортил мне всю жизнь и отношения с другими людьми. Однако так трудно сейчас понять, каким способом бороться с этим, потому что мне некоем это сказать, а самой в таких вещах не разобраться. Будет ли меня лечить человек, в котором я нашла своего учителя? Я бы хотела найти того человека из метро, я помню его глаза. А ведь прошло почти 5 лет.


Рецензии