Знаки судьбы 2006 г

Суббота, 23 сентября 2006
Знаки судьбы

Иногда, получается так, что надо уметь читать знаки судьбы. Правильно трактовать их и порой время может расставить всё по своим исконным местам. И всё должно быть правильно, знаки моей руки показывают это.
Надо было просто их разгадать. Просто разгадать. Всё было слишком просто. Надо было просто догадаться.
Противоречивые чувства, лучше так, чем никак.
Устала от постоянного осознания закрытости, я всё тот же инвалид в теле простого человека, и я снова одна.
Учиться у судьбы, учиться у своих ситуаций, я тот же инвалид в теле здорового человека, я только инвалид.
Что показывать, жизнь за меня всё показала.
Моё сердце только поёт, вкладывая все звуки моей души.
Время расставило всё, именно оно всё и показало.
Ничто не проходит просто так.
И каждый должен всё делать сам.


Рецензии