Чем старше, тем яснее 2006 г

Чем старше, тем яснее

Суббота, 23 сентября 2006

Я не знаю, как мне себя ощущать и что чувствовать, потому что я не знаю людей, у которых друзья уходили в секту. Я словно за что-то ощущаю себя виноватой, но могу ли я быть виновата в том, что она слаба духом, что была закрыта и что её наивностью и не просвещённостью воспользовались другие люди.
Все снова где-то, не рядом со мной, каждый в своей жизни и словно я понимаю, почему она подсела там на наркотики, они открывали ей иллюзорные миры, в них она была счастлива, в своём придуманном мире, и рядом с ней сидели её обкуренные, которые тоже видели свои миры, но я не хочу иллюзорной лжи, лучше я подавлюсь своей кровью и буду неделю мыть унитазы, но только никогда в своей жизни я не поверю красивой иллюзии, даже той, которую придумала сама. Время проходит просто так, всё придуманное это не реальность и беги не беги, ты продолжаешь находится в обществе, нельзя изменить мир, можно просто понять, что это общество, в котором живёшь это часть тебя и ты часть этого общества и надо любить его и заботиться о нём. И даже если ты видишь смерть и трупы, если при защите тебе приходится убивать, даже если кажется, что ничего нет, надо иметь силу, сохранить любовь.
Ничтожен не тот, кто убивает, а тот, в чьём сердце не осталось больше любви и заботы.
Я не знаю, что мне чувствовать, так как я не знаю, никого, чьи друзья бы уходили в секту. Поэтому я даже не знаю, что мне думать, это случилось со мной, моя подруга ушла в секту, она хотела, чтобы я пошла туда с ней, но эти люди увидели во мне опасность, потому что почувствовали силу моего духа и сказали ей обо мне определённые вещи, чтобы она никогда не смогла со мной общаться.
Я не знаю, это мой первый опыт такого рода, а жизнь ещё будет очень длинной.


Рецензии