Напрасная обида

Мне давно нравится радиопередача «Встреча с песней». Особенно интересны жизненные ситуации слушателей, связанные с песней либо какой-то музыкой.

И вот Виктор Татарский читает очередное письмо. Автор просит поставить песню середины шестидесятых «Давай никогда не ссориться», которую исполняла Тамара Миансарова. Далее автор письма рассказывает историю, связанную с этой песней.

У них дружная семья. Выросли и разъехались дети. Они с женой отметили серебряную свадьбу.

И вот однажды назрел, по–сути своей, надуманный конфликт. Кто-то из них кого-то не понял. Мужское самолюбие и женская обида соорудили стенку отчуждения.

Одним словом, жена решила, что нам лучше расстаться. Я предложил ей напоследок прогуляться «остудить мозги».

Стоял тихий ноябрьский вечер. Медленно мы шли рядом по знакомой улице. Молчали. Каждый думал о своём.

Вдруг из открытой настежь форточки окна первого этажа зазвучал голос Тамары Миансаровой:

- Давай никогда не ссориться
     никогда, никогда.
Пусть сердце сердцу откроется
     навсегда, навсегда…

Мы остановились, слушая песню.

Это был, явно, какой-то знак для нас. И вдруг поняли, как нелепа наша размолвка. На глазах жены блеснули слёзы. Я крепко обнял её и поцеловал.

Мы очень благодарны этой песне, которая в критический момент спасла нашу любовь! Такими словами автор завершил письмо.

Находясь под впечатлением передачи, я нарисовала героев в тот момент, когда они остановились и слушали песню.
Может быть мой рисунок поможет кому-то ещё остаться вместе!


Рецензии