Письмо. 28. 02. 21

Здравствуй, мой Хороший! Тепло дня и вечера просит остаться в памяти. Сегодня я испытываю умиротворение. Будто бы Ангел рядом полон Сил и греет лучливо. Вера в Бога делает важные жесты к Обретению Счастия! Это факт. С самого раннего детства знаки, что ждёт в будущем. Чем порадует и огорчит Мир.

На душе ДОбро сегодня. Тепло, как у камина при свечах! И будто из моего стиха - "малыш в кроватке мирно спит и видит Спас". А мы целуемся в плечики и в губы. И в глаза. И кисти наших рук едины. Переплетаются как Храмов глубина и высота и вновь - ммм - Сила! Духовная, Свет льющая и милая!

Сегодня много думаю о Тебе. И Счастье. И 2-х вариантах Судьбы: как в стихо моем -
"Ты говоришь, что всё одно- Что быть звездой, что быть послушной!" Вот и Нежность и Радость этих двух выходных - это подчёркивает. Оправдывает. И нарицает Истиной. Значит - отпущу Мечту ввысь! Пусть, Боженька решит "быть или не быть". Правда-правда!

А в чём желание - ответы в моих стихах и прозе. И в ещё не открытых створках души. Как есть.

А что впереди - пусть будет зависеть от моих молитв чистых и добросердечных. пусть будет мила жизнь! Аминь. Пусть радует. Вдохновляет. ВЫсит.

28.02.21.   


Рецензии