Развод и моя фамилия 2006 г

Развод и моя фамилия

22 сентября 2006

Да вчера меня на сайте одноклассников, пыталась развести какая-то девчонка, она думала я лохушка и не догадаюсь, а она типа со мной познакомиться и оторвётся, так я не будь действительно дурой, посмотрела, покопалась и написала девочке, от это.
Её письмо

Она пишет
>Мы не знакомы, так как я старше на 5 лет, но меня жутко шокировало то, что над тобой издевались в школе. Ты вроде абсолютно нормальная девушка, трезвомыслящая и, как мне показалось, очень самодостаточный человек.
Как есть на самом деле
Я довольно неординарна, у меня мысли очень разные, самодостаточный, скорее экспериментатор.
Она пишет
Возможно, ты очень хорошо училась или не курила и не шлялась по району с одноклассниками, вследствие чего тебя считали белой вороной, но как бы там ни было очень сомневаюсь, что те люди, которые так себя вели по отношению к тебе в школе чего-то добились сейчас в жизни - скорее всего так и прозябают по дворам и подвалам с бутылкой пива и дешевой закуской.
Как есть на самом деле
Я очень любила компании, где можно было весело пошляться, но не опускаться до выпить потрахаться. Я сказала бы что ничем не от кого не отличалась. И те из школы тоже добились замечательных результатов в жизни.
Она пишет
А ты умничка - и работаешь и с хорошим человеком жизнь хочешь связать!
Как есть на самом деле
Я не сказала бы что я уж такая умничка, а человек, с которым я хочу связать жизнь не очень-то и хороший. Он для меня хороший, для других он "Айсберг" опасный, холодный и коварный, но я такого люблю.
Она пишет
Всегда помни что каждый человек индивидуален, к каждому нужен свой особенный подход, пусть те твои одноклассники этого не поняли и не оценили этого в тебе, но они так и останутся толпой, а ты уже личность! Так что желаю тебе самого наилучшего в жизни и НИКОГДА не сдавайся!
Как есть на самом деле
Мне наплевать оценили они это или нет. Я это я, каждый человек, это каждый человек.
Я личность, ну не знаю.
Так я никогда и не сдавалась. И у меня ровно всё то, чего я достойна. Забавно что ты написала.

А вот это я написала ей покопавшись в её данных.
Так интересно получается, мы знаем значит О.
Мммм
Прикол не прошёл. Спасибо за спектакль, не получилось, стараться надо было лучше.
Я бы лучше сыграла.

Я вчера просто уржалась над этим. Хотела влезть в доверие и развести меня и ещё это её, что они все плохие, а я такая прям такая. Я редко думала, что чем-то отличаюсь от других, каждый это неповторимая индивидуальность, но вместе это поле полное ярких цветов. Просто не сложились у меня отношения.
Нет, ну нечто просто.


Рецензии