Секта 2006 г

Секта

21 сентября 2006 г.

Одна моя подруга попала в секту. Её подучили поругаться со своими друзьями не оттуда, со мной сегодня поругалась, потому что мол я не умею выходить в какую-то параллельную реальность. Я узнала об этом неделю назад. Потому что она твердила мне про то, что будет Апокалипсис в 2012 году, надо развивать свой дух, переходить на другой уровень бытия, а кто этого не делает, тот недоразвитый. Рассказала про своих братьев и сестёр. Естественно, что она им обо мне рассказала и они испугались что она мне вытрепала это. Мы все обсудили с подругами это и пришли к выводу, что кто мы чтобы могли её вернуть оттуда.
Но я не сдержалась и позвонила её матери и сказала, что её дочь в секте, как вы считаете, правильно ли я поступила, вмешавшись туда? Однако моё своё мнение такого, что я не простила бы себе, если не попыталась бы это сделать.
Потом встретилась с другой подругой, мы пошли на рынок, и я купила себе новый чай, помешана я на них, что делать.


Рецензии