Кошачья забота

В кондитерском магазине стояла девушка в длинном вишневом противодождевом плаще, из ворота выглядывал пестрый шарф, настолько закрывавший лицо, что блестели только большие влажные глаза. В воздухе зависло напряжение в выборе угощения к чашке чая, завуалированного в картонный конус с надписью, понимаемую мною как риторический вопрос, "Кто твой лучший друг?".

Ручка без перчатки цепко обхватила теплый стакан. Глаза от удовольствия зажмурились, воображение прислало сюжет с котом в позе сфинкса. Стоит на подоконье, унылые глаза выдают тоскливые мысли о хозяйке. Кошачья забота преувеличила: я стою, промокшая до нитки, жалобно мяукаю, и некому вызвать мне такси, чтобы через три минуты доставить под дверь.

Пока мой кот переживал, я схватила два пакета ванильных ватрушек и чай с карамельными мотивами. Прыгая по лужам асфальтного беспредела, я добралась до теплой квартиры, горячей ванны, мурлыканья кота и глиняного парующего заварника. Я чашка за чашкой опустошу чайничек с пряным зельем, а кот тем временем съест сердцевину ватрушки и запоет мурлыкающие напевы благодарного удовольствия.
05.11.2020


Рецензии