Астральные воины. Глава 17

Конечно же, я больше всего хотела сражаться именно со злодеями, но когда, утром, прикрыла глаза, связался со мной Гордыня. Понятно, чего именно хотел.


«Если не хочешь, чтобы всех добряков разом убил, сражаться станешь именно с ними, в первую очередь, я сказал! – приказал главный тёмный астрал. – А не убоишься, ослушаешься, вообще возьмусь за гражданских. Полагаю, не надо даже описывать, каких дел способен натворить. А там уже спецслужбы разбираться не станут, начнётся война с кучей невинных павших. Максимальное зло. Стану самым знаменитым и успешным из своего рода. Куда уж тем, кто создал фашистов и инквизиторов и устроил бойни прошлого. Достаточно воздействовать на того, кто сможет запустить ядерные бомбы. Не успеешь оглянутся, как жизнь на планете полностью исчезнет, а ад с раем наполнятся толпами воющих от ужаса душ. Ха-ха-ха-ха»!!!


«Разве можно быть настолько банальным? – я вздохнула. – Отдал бы каких-нибудь второсортных или новосозданных грешников. Или потенциальных конкурентов».


«Я не собираюсь с тобой ничего обсуждать, - рявкнул собеседник, - просто прими к сведению и подчинись»!


«Я не подчиняюсь, а жду подходящего случая, чтобы с тобой разделаться, -  я сощурилась, - однако, пока что, сделаю, как просишь. Просто потому, что тренировки нужны, так отчего не сойтись с хорошим кем-то? Однако, за каждую жертву, ответишь отдельно. Помни о судьбе Гнева. Хотя, тот просто умер, когда понял, чем являлся. Тебе так сбежать не выйдет. Позвони в ад, попроси, пусть местечко потеплее приготовят».


Пришлось вызвать одного из наших, хотя, они совсем не спешили принимать брошенную перчатку. Первый, не дожидаясь пока скажу что-то, кроме «Здравствуйте», даже воскликнул: «Только не меня, прошу, я жить хочу, не заслуживаю такой ужасной судьбы»! К счастью, нашёлся тип, коий скорее смирился с неизбежным. Поспешил сам прислать вызов и предложил подраться.


И вот я переместилась на арену. Она оказалась засажена цветами полностью, прямо, полянка какая-то, в воздухе парили бесчисленные яркие бабочки, но обращала на себя внимание одна единственная – размером с человека. По периметру нормальных крыльев шли серебряные перья птичьи, скорее символ, чем нечто полезное. Просто залюбуешься.


- Доброго вам времени суток, - я поклонилась, - с кем имею дело, простите?


- «Трудолюбие», - пояснил собеседник, - и не спрашивайте, отчего я не пчела и не пользуюсь куда более полезным жалом?


- Насколько помню, бабочки какие-то очень хорошие летуны, даже задним ходом могут парить, – я кашлянула, -  а внешность вообще значения не имеет. В конце концов, чтобы наесться, надо собрать пыльцы не меньше, чем пчёлке. И зачем пользоваться общепринятыми стандартами? Главное, эффективность.


- Видать, если бы не обстоятельства, мы могли бы поладить, – кивнуло насекомое, – ты ведь отличаешься скоростью удара, ракообразное? Так вот, я – весь целиком двигаюсь с просто немыслимой скоростью, не успеешь опомниться, как нарежу на кусочки своими крыльями. Уж извини, спасти мою жизнь способна лишь победа.


- Сильно в этом сомневаюсь, - я передёрнула плечами, - однако, рада буду взглянуть на ваши приёмы и навыки.


Бабочка просто исчезла, я сразу нанесла удар правой рукой, послышался гневный вскрик и обнаружила противника рядом, шипы вонзились в крыло, как-то, не мог и дёрнуться.


- Ты как вообще смогла проделать такое? – простонал раненный. – Это немыслимо, невозможно, неправильно! Неужели, ни одного раза не сумел тебя порезать, даже в малой степени? А ведь до того славился своими умениями.


- Простите, я, скорее, случайно, - я наступила ногой на тело раненного и освободила своё «оружие», - если сумеете продолжить, то давайте. К сожалению, скорость способна и помочь, и навредить, как повезёт. Это только в кино и комиксах подобные герои успешны.


- Благородство – хорошее качество, но не спасёт от того, кто впал в отчаяние, - возразил противник, - так что извини, тебе – крышечка.


Раненная бабочка принялась уменьшаться и стала обычной на этом поле, упала, зато выросла другая, быстрее мысли, сразу исчезла, атакуя. Я почувствовала удар, на теле возникла большая рана, сама приложила левой рукой по воздуху. И по траве покатилась ещё один противник, застонал, попробовал подняться, не смог. Немедленно обернулся простым насекомым. Понятно, чем придётся заняться. Принялась я целенаправленно убивать маленьких красавиц, как бы ни болело сердце, и не горевала по этому поводу. Периодически, попадала и по основному врагу. Моё тело покрывало всё больше порезов, пытались даже руки отрубить. Чуть не поспею и конец. Хорошо хоть количество атакующих не бесконечно. Но, таких напряжённых схваток у меня ещё не было. Фактически, воевала с целой армией.


- Почему ты не умираешь? – всхлипнула гигантская бабочка.


- Наверное, потому что мне надо уничтожить оставшихся тёмных астралов, а, особенно, Гордыню, - пояснила я, - не тебе же, капризульке, за это браться? Страх делает слабее, ты же от ужаса едва жив.


В какой-то миг, я даже двух насекомых одним ударом испарила. Трудолюбие, видимо, одной из них хотел воспользоваться, потому что явился позже, чем обычно, на пару секунд, из-за чего потерял ещё несколько потенциальных тел. Воистину, после такого боя, стану любить и обычных прекраснокрылых меньше. Спасибо, толпой не налетают, ну, пока что.


- Ты уже почти мертва, дыр в плоти больше, чем здоровых участков, сдавайся, зачем меня и себя мучить? - попробовал уговорить светлый астрал.


- Я же «Доблесть», - напомнила я, - не умею отступать и давать слабину. Да и имеют ли значение раны, пока могу наносить удары? Меньше болтай и больше дерись. Радуйся, что мне не дали метательного оружия, а то куда быстрее закончили разминку.


Я отдёрнула голову, на шее образовалась маленькая царапинка, сразу ответила ударом слева, в условную стену впечаталось большое насекомое, сползло вниз, в груди у него имелась теперь изрядная вмятина. Но, и такой тычок не стал смертельным. Меж тем, маленьких насекомых уже было вполовину меньше, чем в начале схватки. И тут противник выдал неожиданный фокус – рассыпался десятками малых своих копий, окружили меня, угрожая уже серьёзно навредить. Придётся покрутиться юлой, если не желаю опозориться и потерпеть поражение от такого типа. Полагаю, коли продую, уже не заслужу права сходиться с Гордыней, просто не вытяну. Почувствовала, что начинаю сердиться. К счастью, нас, креветок, убить непросто, крохотные клоны не могли прорезать кожи, зато я ухитрилось прикончить троих, одну за другой. Трудолюбие обратно соединился, но теперь был чуть мельче и нелепые перья побледнели. Удвоил усилия, к счастью, бесполезные.
Не знаю, успела бы закончить битву, до того, как кровью истекла, или нет, но очередное случайное попадание оказалось фатальным. Шипы вонзились в голову, и соперник вдруг обмяк, свалился, а остальные испарились, не осталось и воспоминаний. Я упала на колени и рассмеялась от облегчения. И вот тело побеждённого, почти полностью прозрачное, взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. Теперь связаться с проигравшим, надо же извиниться и попытаться поддержать? Но, бывший соперник лишился вменяемой речи, ревмя ревел, как телок. Позорил имя светлого астрала. Впрочем, если бы я оказалась на его месте, кто знает, как себя вела? В конце концов, разве вправе судить, если доблестна от рождения, не какое-то там особенное достижение. Проиграю, лишусь этого достоинства и наверняка, превращусь в обычную трусиху. Может, у меня вообще других достоинств нет? Извинилась поспешно, пожелала удачи и стать злодеем, зато живым. После обязательно верну, спасу и выручу.
А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась.


Не самое приятное это дело – своих под удар палача подводить. Ничего, будет ещё на нашей улице праздник. Пока же, упокоим душевную боль, проливая кровь разных негодяев.


Еле высидела в институте, пока закончились лекции. Правда, поскольку ничего плохого ни с кем из студентов не происходило, чуточку успокоились на мой счёт, любая слава, без подтверждения статуса, бледнеет. Настолько, что одна одноклассница, Светочка, решилась прошипеть за спиной: - «Мол, подумаешь, ведьма нашлась, захочу и сама сглажу - погублю благополучно»! Пришлось повернуться и кинуть на нахалку такой взгляд, что сразу присела и язычок прикусила, в прямом смысле слова, аж кровь брызнула, а после сбежала, как курица от голодного волка. Народ в коридоре немедленно испарился. Фыркнула и отправилась своей дорогой. Мне ли бояться злословцев? Пусть сами опасаются. Не успела войти в аудиторию, как примчался посланец от ректора, просил зайти.
Из кабинета ректорского выскочила Светочка, вся в слезах, увидела меня, засуетилась, то туда метнётся, то сюда, чудом в стену не врезалась и сбежала, оставалось постучаться и войти. Руководитель учебного заведения был маленьким толстеньким человечком с огромной лысиной и вечно бегающими глазками за толстыми стёклами очков.


- Добрый день, - я сухо кивнула, - вы меня звали?


- Да-да, - ректор нервно потёр ручки, - тут такое дело…


- Вы меня отчисляете? – поинтересовалась я.


- Нет – нет, - собеседник замахал руками, - просто… не хотите перейти на домашнее обучение? У нас, после Ковидного безумия, остались материалы, смотрите и слушайте лекции, лишь на экзамены и зачёты приходите.


- Отчислить меня повода нет, но все умоляют удалить? – уточнила я, демонстративно вытаскивая свой телефон и включая диктофон.


- Вроде того, - обрадовался толстяк, - это же так удобно, никуда ходить не надо, компьютер включаете в любое время, а диплом получите такой же, как все.


- Не изгоните за «прогулы»? – продолжила я.


- Не считайте суеверным, но я не самоубийца, - ректор сглотнул, - у нас не так часто убивают студентов, между прочим, а я старый человек, чтобы прихлопнуть, много не надо.


- Хм-м-м-м, дайте подумать, - я постучала пальцем по подбородку, - наверное, придётся разочаровать, хоть и жаль. И, сразу уточню, не послушаете этого человека, есть завязки в ФСБ, а там шутить не любят. Забудете обо всех сглазах и байкерах – убийцах.


Я набрала номер следователя, коротко пояснила суть проблему и протянула трубку обидчику. Толстяк взял, дрожащей рукой. Полицейский довольно быстро объяснил, что не стоит портить жизнь внештатному сотруднику, активистке, из-за того, что её жизнь полна опасностей и трудностей, а то можно задействовать связи определённые, будут проверки приходить одна за другой. Ректор сразу сник. Не ведаю, имел ли мой благодетель какие-то возможности и реальные знакомства, зато умел взять на понт любого трусишку. Мусоров подобному учат. Взмокший и бледный руководитель учебного заведения ещё и извинялся. Спросил, если можно, сказать, кто же я такая и чем занята?


- Сказали же, с преступностью борюсь на полставки, - я улыбнулась, - просто один из противников оказался особенно отмороженным и попытался избавиться. Но, урок был усвоен, больше к институту никого не подпустят. Молодые девушки, как оказалось, для ловли уголовников, иногда, оказываются полезнее и эффективнее, чем мускулистые мужики с большими пистолетами. По-прежнему считаете, что я – лишняя в этом учреждении?


- Нет – нет, был неправ, исправлюсь, - замахал руками ректор, - идите и учитесь. А понадобиться чего, сразу приходите, безо всякого. И заткну рты клеветникам.


- Благодарю, очень приятно иметь дело с умным человеком, - я улыбнулась, - и вы обращайтесь, особенно, если уголовники наедут, скажите им два слова: «народная полиция», домой на руках принесут даже с машиной.


- Хм-м-м, у меня в доме живёт один очень неприятный человек, как выпьет, в звонок звонит, куда ни попадя, квартиры путает, матерится, нельзя его немного успокоить? – обрадо
вался собеседник.


- Назовите адресок и можете забыть о его существовании, - я кивнула, - единственно, у него как, с сердечком проблем нет?


- Бывший десантник, ломом не прошибёшь, - отмахнулся ректор.


И вот лекции закончились, и я поспешила на встречу с новым «клиентом», «наниматель» сам и отвёз, на личной Ауди и пальцем показал. И хоть время было довольно раннее, мужик оказался изрядно навеселе. Огромный такой, косая сажень в плечах, выдающиеся мускулы. Ещё и надумал облегчить задачу, сразу полез лапать, при том, что абсолютно незнакомы.


- Нехорошо себя ведёте, гражданин, - заявила я, оттолкнула хама и тут же ударила его в челюсть, снизу вверх, аж подбросило бедолагу. Правда, охнул не десантник, этот слёг, а толстяк в Ауди. Решил, что убила.


- Водичка есть? – спросила я у ректора, тот стразу заволновался, вытащил бутылочку и протянул.


Оставалось на побитого вылить, тот сразу зашевелился, замычал и глаза разлепил. мутные, но чуточку протрезвел. Теперь ножку на грудь поставить и чуточку нажать.


- Мил человек, - начала я, - разговор есть. Людям не нравиться, что ты – хулиганишь, дебоширишь и пьянствуешь, ай-яй-яй, не надо так.


- Ты ещё кто такая? – пролепетал пьяница.


- Народная полиция, - пояснила я, - дежурная по Москве, как раз таких вот дебоширов унимаю. Причём, ежедневно. Не поймёшь слов, опять навещу, и на следующий день, и через неделю, и месяц. Физиономия выдержит так долго?


- Я ро-о-одину защищал, - заскулил десантник, - душа болит, не передать как.


- Сочувствую, - кивнула я, - у меня папа тоже офицер, в Сирии арабов гоняет. Может, хватит уже себя жалеть? Где был, в Чечне?


- Угу, - подтвердил собеседник.


- Так и докажи, что чего-то стоишь, сделай жизнь других легче, - я упёрла руки в бока, - мне нужны бойцы, скинхедов и кавказцев гонять. Не сможешь сам драться, так учи молодняк, приведу таковых. Не соседей донимай, а преступников. Государство предало, а ты народ свой защищай, опять, а я прикрою, дабы полицаи мстить не мешали, есть завязки. Так как, мужиком желаешь быть или моей грушей для битья?


- Кавказцев гонять это я люблю, - расплылся в улыбке здоровяк, - с войны их ненавижу. А раз есть прикрытие… Всё, завтра трезвым буду, обещаю.


- Ну, давай, - я протянула руку и помогла встать, - на первый раз поверю, а не послушаешься, пожалеешь. Кстати, если есть знакомцы, которые ещё в бандиты не ушли, зови, будем порядок наводить.


- Вы его крепко побили и ещё больше напугали, - ректор смотрел на меня с восхищением.


- Мне важнее завербовать и на правильный путь направить, - возразила я, - пусть не шалит, а охраняет, сама везде не поспею, вот нужны помощники и соратники. Ветераны, зачастую, потому пьют и хулиганят, что чувствуют себя лишними и ненужными, а в полицию и ФСБ не все попадают, как и в бандиты. Дай достойную цель, и сразу изменятся, к лучшему. Никто реабилитацией не занимается, пропадают ценные кадры.


Рецензии