Как проще начать зарабатывать, сидя дома с детьми?

- Мне предложили участвовать в продаже недвижимости в моем городе. Ну, так… Мол, кто от меня придёт, мне со сделки 1000 рублей. Как мне это лучше сделать?
- Я бы посоветовала так. Завести отдельный аккаунт. И сделать его только для своего города. Добавляться в друзья к тем, кто в этом городе. И будет такой аккаунт для этого города. В нём уже писать всё, что хочется. И недвижимость предлагать к продаже… И ещё продавать то, что захочется. Когда поймёшь-почувствуешь, что людям надо, можно и закупку под это сделать. Будет такой личный территориальный магазин. И продавай там всё, что считаешь нужным. Самое главное условие – ВСЕ КОНТАКТЫ ЧЕРЕЗ СЕБЯ. Никаких промо-кодов и прочих вещей. Все контакты – только через себя. Да, больше времени на переписку. Зато надёжно.


Зря вы недооцениваете этот простенький вариант. Он бесплатный, к тому же.
Без фанатизма, без спама. Потихоньку… Можно такой себе актив создать, через который вы будете зарабатывать достаточно денег.
Да, и без вложений в рекламу на этом этапе.
Сила малых шагов… Капля камень точит… Быстро – это медленно без остановок…


Рецензии