Астральные воины. Глава 18

Теперь можно было возвращаться на привычную территорию. А там уже ждали, судя по всему, два наркоторговца, не скрывались, лица наглые и злые, один подкидывал и ловил нож бабочку, как жонглёр покручивал. Немедленно направились ко мне вразвалочку.


- Ты что ли, нашего дружка обидела вчера, работать помешала, в больничку отправила? – уточнил второй злодей.


- В точку, - кивнула я, приложила кулаком слева типа с ножиком, после, справа и разговорчивого, закатала рукавчики, поплевала на ладони, - полагаю, вы хотите отведать того же пряничка, что приятель, так у меня сего товара навалом. Сейчас объясню, что торговля наркотиками, это очень плохо. Никаких закладок на моей территории, а так же баянов, пакетиков, и прочего, простите, не разбираюсь. Поймаю кого, изувечу. И вас, братцы, первыми. Если не извинитесь и не отправитесь со мной в полицию, рассказывать о своих «подвигах, конечно.


Преступники, чего-то, на сотрудничество не пошли. Пожала плечами и начала вразумлять, ногами и кулаками. В конце подобрала нож – бабочку и в карман убрала, вроде неприметный, стандартный, пригодиться, мало ли с кем столкнусь? Вызвала полицейских и скорую помощь. Участкового не беспокоила.


- Умеешь ты «друзей» находить, - знакомый следователь поцокал языком, - знаю хорошо эту парочку, на каждом и грабежи, и убийства, но «крыша» отмазывает, каждый раз. Отсидели, хорошо, если пару лет.


- Нельзя посадить, так пусть полежат, - отмахнулась я, - а вы готовьтесь, скоро поступят ещё и ещё потенциальные сидельцы. Сердцем чувствую, не последнее столкновение.


- Ты, главное, не дай себя убить, - попросил полицейский.


- Да сама не хочу, - отмахнулась я, - с другой стороны, а кто собирается жить вечно? Главное, указать людям путь, на манер Данко, не пойдут следом, не воспользуются примером и жертвой, не заслуживают ничего, кроме угнетения и ограбления, овцы жалкие, не свободные потомки русичей. Важно успеть их приучить ходить по улицам спокойно, не оглядываясь по сторонам, и не шарахаясь от молодёжи и приезжих, приходить домой, чтобы там радоваться, а не получать от пьяного сожителя по шее или лицезреть родителей в ломке. В школе и институте учиться, а не ломать голову, где достать денег на взятку педагогам. И уж точно уменьшить количество мошенников, а то они вскоре налоги станут платить, пенсию с больничными и обманывать на законных основаниях. И не смотрите на меня так, в Голландии разрешили проституцию и торговлю марихуаной, а так же афтоназию, где-то ещё создали партию педофилов, до того момента, когда разрешат убивать, грабить и насиловать чуть-чуть осталось.


- Ну, ты не перебирай с выводами, - отмахнулся собеседник, - хотя, и меня многое беспокоит, в нашей реальности, а ещё больше возмущает.


Однако, даже после такой весёлой разборки, вынуждена была продолжать патрулирование. Преступники о расписаниях и уровне усталости никогда не спрашивают, не благородные создания, продолжают свою мерзкую деятельность. Буквально у меня на глазах какой-то парень, похожий на наркомана, выхватил у старушки сумку и понёсся прочь. Я головой покрутила, приметила мусорку, до верху наполненную, вытащила из неё бутылочку пивную, отправила в полёт, угодила в затылок беглеца, тот кувырком полетел, и растянулся на асфальте. Оставалось подойти, добычу забрать и вернуть владелице с извинениями, после вернуться к похитителю.


- Вас в детстве не учили, что стариков уважать надо? – поинтересовалась я.


- Да пошла ты, - простонал юноша, ощупывая голову, - совсем борзая что ли? Так сейчас поднимусь, отучу лезть, куда не просят.


- «Народная полиция», - представилась я, - и очень не советую скандалить, я девочка добрая и миролюбивая, но удар слева поставлен хорошо, не пообещаешь завязать с уголовщиной и больше не соваться в район, отправлю к дантисту, а не успокоишься, ещё и к проктологу. Я понятно изъясняюсь?


Злодей попался непонятливый, вытащил из кармана кастет и попробовал ударить в колено, нижнюю конечность отдёрнула и сама ударила в челюсть, сразу и слёг. Теперь позвонила участковому, не гонять же следователя дважды, чай не курьер. Сдала ему «спящего» сумочника. «Работодатель» паршивца признал, не в первый раз сталкивались. А тут ещё и старушку, любезно согласившуюся подождать и написать заявление, предоставила и кастет показала. Хочешь, не хочешь, а можно в участок вести и оформлять, пусть посидит, глядишь, избавиться от зависимости. Небось, в тюрьме наркотики куда дороже и добыть сложнее в разы.


- А если я сам подам заявление за нанесение тяжких телесных повреждений? – уточнил малолетний преступник.


- Кто тебя трогал? – я сделала удивлённое лицо. – Сам споткнулся, упал, несколько раз. Я пальцем не коснулась, а то не смог бы и языком пошевелить. Забирайте наглеца. И вообще, меня здесь не было. Арестовывал тот, кто имеет на это право, а полиция всегда корректна, вежлива и законопослушна. Не согласен с этим утверждением?!


- Я тебя лично зарежу! – пообещал пойманный.


- В очередь, пожалуйста, - я скрестила руки на груди, - знаешь, сколько народу по мою душу заточки готовит и в биты гвозди забивают? И вообще, спасибо бы сказал. Вот так насобирал бы на дозу, случился передоз и на кладбище, а так посидишь чуточку и получишь второй шанс изменить свою горькую судьбу. Уводите. Когда будет следующая жертва, перезвоню.


- Не могу на тебя нарадоваться, - участковый улыбнулся, - чую, в конце месяца, получу немалую премию, готов даже поделиться.


- Мне нельзя, - я вздохнула, - хотя, наличка не помешала, однако, репутация, чтоб её, обязана быть чистой, как стёклышко и праведнее всех святых.


Немного притомившись, я присела на качели, отдышаться, сколько можно драться и гонять злодеев. Меж тем, из входной двери одного из домов вылетел небритый  мужчина, сорока- пятидесяти лет, в майке, трусах и носках. А, через пару минут, распахнулось окно на третьем этаже, послышался ужасающий мат, начали вылетать вещи. Кого-то выгнали из дому. Несчастный пытался ловить. Я вздохнула, встала и направилась к нему, ловко поймала гитару, а после и пустой чемодан. Просто ради тренировки, открыла его и попробовала подставлять под одежду. Почти всё смогла «спасти» и передала владельцу.


- Ты ещё кто такая? – послышался женский визг сверху.


- «Народная полиция», - пояснила я, - мусорим, значит, а кому убирать после, не дворникам? Им же, между прочим, зарплаты из налогов платят. Меж собой разбирайтесь, а хулиганить ни-ни. Нельзя так поступать.


Ответом мне были отборные ругательства, ещё и цветочный горшок прилетел, пришлось поймать и на чемодан в руках мужика поставить.


- Знаете, по-моему, и к лучшему, что вас выставили, - я похлопала бедолагу по спине, - как можно терпеть такую гневливую мадам?


- Не представляете, двадцать лет назад была настоящим ангелом, - вздохнул обездоленный, - впрочем, и я не предел мечтаний. Выпиваю, зарплату не приношу, ну, не всегда, пару раз изменял даже.


- Есть где жить? – уточнила я.


- А у приятеля на даче перекантуюсь, пока успокоиться, через  недельку попробую вернуться, - грустно улыбнулся собеседник, - обычно, обратно пускает. За гитару отдельная благодарность, не могу без музыки, уже третью пришлось купить.


- На всякий случай, вот мой номерок, - я вытащила блокнот и написала несколько цифр, - вдруг понадобиться снова, ловить имущество, я в таком деле хороша. Деньги есть?


- Спасибо, всё в порядке, - мужчина поклонился и побрёл прочь, чуточку сутулясь.


- Надо собрать картотеку с адресами тех, кто рад был бы приютить нуждающегося, - задумчиво произнесла я, - может, данный случай не совсем тот,  однако, хватает людей, кому совсем плохо.


Я позвонила участковому и сообщила о своих мыслях, он-то, наверняка должен знать.


- Знаешь, я соберу сведения и сообщу, - пообещал работодатель, - так, навскидку, не сказать. Но, точно хватает одиноких старушек, которые, за уход и помощь, готовы приютить каких-нибудь матерей – одиночек и сироток. Правда, не изгнанных из квартиры пьяниц. Кстати, мне тут поступило сообщение, двое алкашей подрались в подъезде, надо бы унять, пока не поубивали друг друга.


- Уже бегу, - закивала я, - позвоните им и попросите не прекращать, а то жутко разочаруюсь, не найдя жертв на месте преступления.


Дверь мне открыла одна из жилиц, хотя, далеко не сразу, еле убедила, благо, шум услышала некий. Я побежала на звук, вскоре обнаружила двух молодых людей, изрядно под шафе, которые мутузили друг друга с пылом, заслуживающим лучшего применения.


- Так, господа, заканчиваем матч, вничью, - крикнула я.


Один из драчунов попытался меня стукнуть и немедленно лёг, а после и второй.


- И-и-и-и! – послышался вопль, и на меня накинулась какая-то женщина со скалкой, едва успела уклониться от удара, а безумная продолжала голосить. – Оставь его в покое!!!


- Кого именно? – уточнила я, продолжая уворачиваться.


- Моего! – рыкнула гневливая дамочка.


- А кто из них «твой»? – продолжала допрос я.


- Оба, - заявила безумная, - вот это – муж, а тот – любовник!


- Не вовремя явился законный супруг? – я всплеснула руками. – Какая незадача. Жаль, мой долг, не допускать нарушения порядка, даже если один из участников дебоша полностью прав. Хотите разобраться – в суд, или к психологу по семейным отношениям, а руками махать нечего.


- А как насчёт вас? – спросил любовник, ощупывая свёрнутую челюсть.


- Я – народная полиция, дежурная по району, - пояснила я, - при исполнении нахожусь. Итак, будем составлять протокол или мирно разойдётесь, а после начнёте выяснять, как положено, без щупанья физиономии, а главное, убийств коварной изменщицы. Насилию – нет. Запрещаю, табу. Кто не послушается, так я бью лишь два раза. Первый раз по головке, второй, по крышке гроба. Возражения имеются?


- Нет – нет – нет, - любитель чужих жён поднял руки вверх, - только что вспомнил об очень неотложных делах.


И вот мужчина пулей кинулся вниз, только его и видела. Жена же схватила мужа за руку и втащила в квартиру, захлопнула дверь. Наступила благословенная тишина.


- Вот, уже больше никто и ни с кем не дерётся, - я отряхнула руки, - правда, благодарности так и не услышала, но это дело десятое. Можно докладывать боссу об успешном окончании операции и спросить, нет ли ещё чего?


- Прости, у нас столько преступлений не свершается, скольких ты останавливаешь, - собеседник на той стороне провода кашлянул, - те драчуны точно живы, на ногах стоят?


- За кого вы меня принимаете? – я передёрнула плечами. – Обошлось парой синяков. Зато, сами запомнят и другим передадут, что лучше беспредельничать за закрытыми дверьми и потихонечку, а кто не спрятался, я не виновата. Если чего-то нарисуется, звоните, а я дойду до конца участка и домой.


Не успела выйти на улицу, как из окна в меня бросили очередной горшок с цветком, распутница попробовала отомстить, поймала. Показала врагине и поклонилась, поблагодарила за дар. Поднесла проходившей мимо девочке, не домой же тащить, честное слово?


Мама дома ждала с горячим ужином, смотрела встревожено, но не сразу решилась начать разговор. А у меня не было желаний помогать с этим, притомилась.


- У тебя какие-то неприятности? – наконец, выдала родительница. – Выглядишь не очень, и одежда мятая, да в пыли, вон брызги красные, как от крови.


- Да так, мелочи, - отмахнулась я, - не о чем и говорить. Твою дочку не очень просто обидеть. Пристал какой-то хулиган, теперь им занимается полиция и хирурги.


- Просто, до твоего рождения, папа так же пропадал где-то, чуть ли не сутками, и ничего объяснить не хотел, - матушка вздохнула, - возвращался потрёпанный с разбитыми кулаками, иногда, и с синяками.


- Думаешь, яблочко от яблони недалеко падает? – я подмигнула. – Да нет, я же девочка, разве способна на риск?
 


Рецензии