Влюбляясь в жизнь

      Я совсем себя не считаю человеком отставшим от нашего времени.Оно совсем не
 велит,оно продвигает нас с угрожающей скоростью,чтоб мы вглядывались по -
 внимательней.И ни в коем случае не смели думать,что мы умней его - времени.
 Мы - пройдусь по избитым,обтесанным,вылизанным,отполированным - нашими мыслями
 словам - Мы - песчинки во Вселенной.
 Однако,не смотря на ставшее почти одиозным определение - люди намерены и
 намерены - совершать роковые ошибки.Увлекаю Вас своим излюбленным словоблудием
 вглубь моего возмущения - настоящим.А точней - сложившейся и крепко сидящей на
 корневище тенденции,слишком оторвавшейся от серьезного восприятия,вступающих в
 брак с шокирующей разницей в возрасте.

 Моя душа шатается из стороны в сторону - не в состоянии прийти к разумному
 объяснению такого феномена.
 Возможно кто - то скажет - да,Бог с ними! Пусть женятся с какой хотят разницей в
 возрасте.Это- чисто их дело.Конечно же,конечно чисто их. Но,телеэкраны
 "взрываются" в желании нам вещать затем о том - "Мужское,женское","На самом
 деле" и так далее,мусоля коварную тему.Чего уж здесь говорить - звездные парочки
 с разницей в 20,30,40 лет - так любят уверять нас в преданности друг к другу.
 Мол я жил,жил,а потом вдруг увидел свою единственную принцессу,которую никто не
 заменит.Избранница же цветет и пахнет в желании доказать,что ее любовь - намного
 чище,чем это принято предполагать.
 - Ах,вы какие ограниченные!Не способны уловить ауру настоящей любви.Ведь я - то
 люблю по - настоящему! Я совсем не пришла завоевывать абсолютно все - кроме
 него!Я - совсем не такая!Моя душа трудится день и ночь,чтоб соответствовать
 моему идеалу.А вы неблагодарные - не умеете ценить то прекрасное,что я несу
 моему возлюбленному - (старичку).

 И стоит ли удивляться? А думаю,что уже и не стоит,что время от времени - мы
 читаем некрологи в газетах,то видим по телевизору - настоящую драму - убитую
 горем вдову.Горе которой держится ровно столько - сколько есть расстояние до
 нового снова мудрого принца.Или я совсем ошибаюсь - уже не мудрого,но непременно
 - богатого.Я не стала вдаваться в кулуары подробностей личной жизни звездных
 личностей - это совсем не мое дело.Вот только очень жаль деток,появившихся у
 престарелого мачо. Ведь он обретет свое последнее пристанище,а его продолжение
 - будет с грустью вспоминать о папе,который мог бы  еще жить лет 10,15, и даже
 20.Но,конкретно для этих детей - оставил судьбу - рано ушедшего родителя.
 А свойство души таково - даже не важно - воспитывается ребенок в семье
 обеспеченной,либо - нет.Ей хочется видеть счастье родителей.А не оставшуюся
 метущуюся половинку в этом мире - в желании вновь обрести так нужный комфорт.

 Ах,жаль!Что наверняка - совсем немаловажно.Ведь я совсем забыла о наших дорогих
 мужчинах,ведь женщина молодого возраста,как живой гарант протяженности жизни.
 Ой ли?Свежо предание - да верится с трудом.

               
                ****************
                ****************

                01.03.2021 
   


Рецензии