Попытка превратить рабочую лошадку
Жил-был некогда простой, ничем не приукрашенный Янки, который сколотил себе кучу в Кустарниковом городке, расположенном в полдень между овсяным поясом и высоким лесом. Это был крупный песчаный смертный со стальной челюстью и холодным сверкающим взглядом. Он сделал свой первый стек по доллару за раз на прямых сделках, но через некоторое время он узнал несколько вещей. Он организовал фондовые компании, а затем выполз после того, как связался с бархатом. Все называли его Мистером и обращались с ним очень вежливо, но все же, когда он входил в офисное здание, все недоумевали, зачем он пришел, и там было более или менее запирание сейфов. С другой стороны, будет только справедливо заметить, что он не брал ничего, что было надежно приколото, и большое жюри никогда не беспокоило его, потому что он работал по контракту.
Финансист занимал высокий центральный пост в банке, универмаге и нескольких фабриках, которые давали молодым людям старт в мире примерно за 2,75 доллара в неделю.
Он привык к тому, что все подчиненные стояли на одной ноге и дрожали всякий раз, когда он появлялся. На самом деле, он был очень весомым предложением по всему деловому району. Но когда он вышел на улицу, ведущую к его дому, он начал поднимать паруса и спускать все флаги.
В своем собственном доме он даже не играл второй скрипки. Он просто плелся в конце парада пидоров и нес музыку. Пронзительный взгляд и безапелляционные манеры, заставлявшие всех бухгалтеров падать со своих высоких насестов и падать ниц, не произвели на Лору и девочек никакого видимого действия. Попси был высоким парнем на собрании директоров, но могучим дешевым суфле; у его собственного камина. Всякий раз, когда его планы не совпадали с планами женской группы, они накладывали на него непроизвольное вето, которое заставляло его лежать тихо целыми днями.
Свидетельство о публикации №221030102018