Встречаясь глазами

             Всякий раз встречаясь глазами с твоим серьезным и внимательным взглядом, хотелось захлопать крыльями от восторга, душа звала на подвиги, думалось еще немного и взлечу, а потом подобные ощущения куда-то улетучились, от внимательного и серьезного взгляда не осталось и следа, словно ты заменился кем-то другим, кем-то мутным и непонятным, меня отшатнуло от тебя такого напрочь, и как оказалось -  навсегда, ты не подумай, что с тобой во мне не включилась в самый трудный для тебя период жизни эмпатия, с тобой эмпатия просто не могла появиться, для меня ты находился на Олимпе, где всегда хорошо, много света, вдохновения, любви, когда можно погрезить наяву, а тут вдруг в мои руки запросилось что-то нелицеприятное, чужое, совсем не мое, потому и в голову не пришло дождаться твоего визита, чтобы пожурить, погореться, ну тебя, "человек – это звучит гордо", вот и держись – не падай, мне б самой не упасть, не вляпаться, тут уж каждый за себя, «Боливар не вынесет двоих», отставив эмоции в сторону, я включила вместо эмпатии логику, но несмотря на такой осмысленный поступок тоже умудрилась упасть, видимо как раз от этого, видишь – всё по заслугам и по делам своим, без включения эмпатии при любом раскладе собственная удача не сработает –  благо что я вовремя опомнилась, а то черт меня знает, где я бы тогда оказалась, но как ты знаешь: «ушла и об бабушки и от дедушки…», и оказалась совсем уж далече, птицей взмахнула крыльями и перелетела океан и живу в другом мире, видимо там, где всегда хотела быть, потому что всё по сердцу, всё мое и всё по мне, где я владычица морская и золотая рыбка у меня на посылках, и свидеться нам уже не дано, потому что в прошлое не возвращаются, как в царство Аида, где только тени и никого живого, и только в памяти серьезный и внимательный взгляд, всё грезится и грезится…
             Об одном жалею, что не попросила тебя со мной сфотографироваться на память, когда наш класс делал общее фото в школьном саду, тем более, что на следующие фото девицы класса демонстративно отказались со мною фотографироваться, видишь, бойкотировали меня в свое время не только мальчики класса, но и девочкам видимо от меня доставалось, только вот чем я им так насолила не помню, ну может разыграла кого-то в очередной раз, пошутить я всегда любила, может кого чем и задела, ну мне-то что, у каждого свое чувство юмора, и сейчас вдруг подумалось, что именно тогда и нужно было подойти к тебе, чтобы вместе сфотографироваться, если «падать» в глазах коллектива, то хотя бы со смыслом, в памяти во всяком случае осталось бы что-то мной сделанное, а так, скули теперь по несделанному когда-то, а легче не становится, но бог с тобой, почему встречаясь со мною взглядом ты становился таким серьезным и внимательным, может тоже подозревал в чем-то, что разыгрываю, только недавно я узнала, что те же самые особы сочиняли тебе от моего имени записки, может и правда за что-то злились на меня, а у меня всё шуточки да шуточки были, но такой твой взгляд на меня действительно сильно действовал, во всяком случае помнится он до сих пор…Говорят что не делается – всё к лучшему, может и те фальшивые записки по сути выражали тебе верные мысли, хотя не знаю в какие слова девицы тебе мысли те обналичивали, может была сплошная крамола и срам, но бог с ними, во всяком случае мне представляется сейчас, что девицы попытались что-то сделать за меня для меня, пусть и таким диким и варварским способом, видимо ожидался большой розыгрыш, но я воробей стреляный или калач тертый, меня не проведешь, и те твои взгляды и круги вокруг себя я всерьез не принимала, потому что по логике событий то что не может происходить в моей жизни не произойдет, я фаталист, и ты в счастливый билет не входил, с тобою ничего не должно было быть, ты - с Олимпа, а те к простым смертным не заглядывают, смертные на них любуются издалека, и фото с тобой мне очень бы сейчас пригодилось, на память, а то каким-то особо темным мое прошлое выходит, что и вспомнить нечего, кроме твоего того взгляда…


Рецензии