Почти что модный приговор. Басня

Лису пригласила Ворона на чай,
Хотелось посидеть на кухне по-соседски!
Тут пять Ворониных подруг явились невзначай,
И разгорелся жаркий спор, кричали не по-детски!
Вороны, как одна, давай Лисе пенять
На стиль, на моду, на сезон!
Лисица в шоке, не могла никак понять,
Чем озадачила она ворон?
"У Вас уродлив нос!  Сейчас такой не в моде!
Окрас к лицу Вам черно-бурый!
Да и наряд на Вас надет не по погоде!
И почему Вы не следите за фигурой?
Лисица к зеркалу бегом!-Ну что за вздор:
Стройна, пушиста, мех лоснится!
Кто б говорил? - Вороний дружный хор!
В кошмарном сне такое не приснится!
"Что за бестактность и невиданный позор!-
Накинулась на птиц Лисица!-
Мне очень не приятен этот разговор!
Я счастлива, что угораздило меня Лисой родиться!
А что у вас носы? - Они похожи друг на друга!
Огромные, на выкате, глаза!
И ты, соседка, мне хоть и подруга,
Но, все же, я тебе хочу сказать:
И кем же ты себя, подруга, возомнила?
Ведешь себя, как будто жмет тебе корона,
Ты, кажется, сейчас совсем забыла,
Что ты - обычная Ворона!
Вся прелесть в том, что я - красавица Лиса!
И это чувствую, поверь мне, без корон!
Похожей стать на вас? - Ну что за чудеса?
Чем буду отличаться я от остальных ворон?"
С тех пор пошла у них вся дружба врозь,
Они след в след друг другу не вступают.
Лиса с воронами не знается - не задалось!
Вороны смотрят сверху вниз все потому, что стаями летают!


Рецензии