Зара глава 6

                Глава 6

 Не думал Тимур, что так сложно придётся идти по долине камней.
  Сама долина, сплошь усыпанная разноцветными камнями, была сказочно красива, и
 напоминала рассыпанные конфеты «морские камешки» только очень большого размера.
 Но  звуки, издаваемые этими камнями, были просто ужасны: они напоминали и лай, и
 вой, и скрежет с  рычанием  одновременно.
 От них хотелось лезть на стену.
 Даже  плотно прижатые уши малахая не могли заглушить эту какофонию.
 Она просто сводила с ума.
 
 Временами  Тиму казалось, что он  сам уже  на грани помешательства.
  Малахай  жил своей жизнью,  плотно прикрыв  уши Тимура,  он  тонким голоском,
 отгавкивался от камней, заставляя их  изумлённо  примолкнуть, чтобы потом 
 звучать с новой силой.
 
 «Музыка» эта почти не прекращалась,  и  по мере дальнейшего продвижения Тима, к
 ней стали примешиваться плач, рыдания, мольбы.
 Останавливаться было нельзя, но и идти было совсем невмоготу.

 Впереди блеснула кромка воды.

 - Мираж, - подумал Тимур.

 Но вода бликовала  под палящим солнцем.

 Собрав последние силы, Тим бегом бросился к воде.

 Его взору открылось  большое вытянутое озеро с прозрачно – хрустальной водой.
 На широком песчаном пляже камней не было.
 Не   было слышно   и  их «пения», словно невидимая прозрачная стена отсекла все
 звуки.
  Тишина стояла необычайная.
 Тим,  стянув  с головы малахай, бросил  его на песок, туда же полетела   вся 
 одежда, а он сам бросился в  прохладные  воды озера.

 Вдоволь наплескавшись, наслаждаясь тишиной, Тим выбрался на берег.
 Собирая  вещи, он обратил внимание на огромное черно – синее  бревно, лежащее на
 пляже. Тимур был уверен, что еще некоторое время тому назад, его здесь не было.

 -  Течением вынесло? – мелькнуло в голове  Тима, - Но, какое  течение в озере?
 Опять мираж?

 Тим решил исследовать эту «находку».
 Каково же было его изумление, когда он обнаружил у «бревна»  голову  с круглыми,
 как блюдца, желтыми немигающими глазами и треугольными  зрачками. Вместо рта у
 чудища был клюв.

 - Ничему не удивляйся и не бойся, - вспомнил он слова Шолпан.

 Какое – то время они изучающе смотрели друг на друга.

 -Кто же это такой?  Мне его не одолеть, - подумал Тим, а в памяти всплыло:
 «Встретишь моего знакомого – привет передай».

 Сглотнув слюну,  Тим хрипло сказал:

 - Привет от Шолпан.

 Глаза чудища заискрились желтизной:

 - Помнит  меня красавица, - прощелкал  он клювом, - а я тебя съесть хотел.  Да,
 видно, не судьба.  Как она там? По – прежнему, необычайно хороша?

 -Очень красивая женщина, -  подтвердил Тимур.
 Он  понял, о  каком знакомом,  говорила шаманка.
 Что  связывает  Шолпан с этим змеем?  Как можно использовать их встречу?

 - Зовут тебя  как? – спросил он змея.

 -Озеро это Безымянное. А я – Чудище  Безымянного озера.

 -Вроде  не такой и страшный…

 - Как знать? – ответил змей, - Тебя, что привело в наши края?

 Тимур, усевшись на песок, поведал чудищу свою историю.
 
 -Не так всё и сложно, - промолвил змей, - к другу я тебя по воде доставлю.
 Озеро длинное, заканчивается почти у края долины. Тебе там немного пройти
 придётся.
 Ещё об одном чужаке, что – то слышал, но, особо не вникал.  Ни к чему мне это.

 -Мне, почему помогаешь? – удивился Тимур.

 - Ты друг Шолпан. Я люблю эту женщину.

 У Тима отпала челюсть:

 - Она человек.

 - Вот то – то и оно.
 Ты со змеем – драконом биться идёшь. Зару спасаешь.  Сам того не зная, что
 заколдованный он.  Проклятье это.
 Поэтому Ноя, запретила  его убивать.
 А я вот,  думаю: вдруг и Шолпан тоже заколдована?

 - ?!?

 -Вдруг,  она змей, такой же, как я? – продолжил Чудище, - Просто заколдовали её
 в человека, за какие – то проступки.
 Может поцелуй её обратно в змея превратит? Как думаешь?

 -Тут,  я тебе не советчик, - придя в себя от услышанного, сказал Тим,  - Мне ещё
 меч найти надо. Со змеем сразится…

 - Меч – не проблема. Знаю я, где он лежит. Сложно, но достать можно, - сказал
 змей.

 -Живешь в озере, а всё знаешь…

 - Почему в озере? – изумилось Чудище,
 - Меня кличут по озеру, а живу я в океане.

 -Как? Я думал ты на озере, да в камнях обитаешь,  – вымолвил  Тим.

 -Озеро подземными пещерами соединяется с морем. Ну, а там и в океан выход есть,
 - усмехнулся змей, - Ты многого  не знаешь,  вот, говоришь – камни не поющие.
 Поют они и очень красиво поют. Только условия им создать надо.
 В долине камней они просто лежат, без всяких песен.
 У великана, в зависимости от ветра, чудные  мелодии  услышать  можно, - щелкнул
 клювом змей, -  Здесь они просто рассыпанные лежат. Вот и злятся, что в дело не
 употребили.
 Может,  мне   сделать из них дворец  для Шолпан? И, вместо долины «Поющих
 камней» появится сказочный музыкальный дворец.

 - Всё может быть, - сказал Тим, - Но, сейчас мне поскорее товарища своего найти
 хочется.
 Давай в путь отправляться.

                Продолжение следует.


Рецензии