Есть и хорошие новости

Какие там новости! Тоже мне, новости нашла!

Это просто хорошее хоть что-то. В начале всегда тяжело. Надо только сдвинуть с места этот ком, под уклон он сам покатится. Работы ещё много предстоит, а помощников у меня нет. Всё сама привыкла делать. Конечно, легче мне от этого не стало, но, по крайней мере, я знаю что мне читать. Литература у меня скучная, конечно, но местами бывают просветы. В этих просветах хоть что-то понятно. Да и то, с пятой попытки. Все эти самостоятельные единицы сознания, холоны, модели и модули. Очень трудно читать такое, тем более без подготовки. Тем более, когда даже одну строчку прочитать не могла. Вернее, прочитав, ничего невозможно было осмыслить. Мысли гуляли в направлении ожидания Юрочки-Ритули. Действительно, психика не выдерживает таких нагрузок и отключает чтение.


Рецензии