Ответ на рецензию Аникеева на мою статью О Западе,

Ответ на рецензию Аникеева на мою статью: "О Западе, с которым Россия не может найти общего языка"
Начну ответ с того, что я, практически уже дал клятву жене прекратить писать статьи в Интернет, ибо они не находят никакого отклика, ради которого я "перевернул свою душу". Но, подумав, я всё же решил, что кое-кто подумает, что Аникеев разбил мою последнюю статью "в пух и прах", и с таким мнением я закончу свои выступления в Интернете.
Что же касается рецензии Аникеева, то первое, что я хочу по этому поводу сказать, я убеждён, что он в своём литературном творчестве искренен, у него, в отличие от либералов, некоторые из которых тоже как-то прореагировали на мои статьи, причём все очень отрицательно, но они люди несвободные в своём поведении, ибо для них нет ничего важнее, чем жить в материальном изобилии, а они его добились (в большинстве) после уничтожения СССР, причём в таком объёме, какой им и не снился тогда, когда они "мыкались в той стране", но таили это  весьма успешно (о диссидентах не говорю, в моей статье об этом уже сказано), а вот либералы поживились, как говорится, "от пуза", кое-кто  из них сравнялся с самыми богатыми людьми богатейших стран мира. Отношение Аникеева к постсоветской России и к Путину, без появления которого во главе России от этой страны остались бы на сегодняшний день лишь воспоминания  (так рьяно её кромсали российские либералы) мало отличается от них, но его мировоззрение (а о его материальном положении я ничего не знаю) с либералами не имеет ничего общего, потому я и решил не оставлять его рецензию без внимания. Для меня важно то, что он не считает меня полным идиотом, как либералы, и я тоже не допущу в своём ответе оскорбительного тона, но не сказать резких слов не смогу. То, что он бы хотел внедрить в жизнь РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, очень умная затея, но не только он сам ничего не сможет сделать для внедрения своих идей, но он не найдёт и малой кучки тех, кто бы захотел облегчить жизнь трудящегося люда, который может зарабатывать на своё существование не участием в политический играх, в махинациях и прочих нечистоплотныё делах, а только своим трудом, оплата которого целиком зависит от тех, кто владеет… Впрочем, я не буду состязаться с К. Марксом, который так расписал КАПИТАЛИЗМ, ставший после уничтожения СССР снова единственной ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ на нашей Планете, без которой вписываться в число нормально существующих стран нельзя (Китай, кстати, не является исключением). Но сказанное, как бы вступление, а по сути я хочу сказать следующее. Аникеев, видимо, мою статью прочёл (чего не скажешь о тех, кто писал мне отрицательные рецензии), потому я и дам ниже его рецензии  подробную оценку. То, что он не просто не понял страну СССР, в которой прожил много лет, а, возможно и не читал великих классиков русской литературы XIX века, которые, все, как один, считали Россию уникальным государством, но то материальное положение, с которым она жила, считали недопустимым для нормальной страны. Я не буду тут писать о роли, какую сыграли произведения указанных авторов в том, что в следующем веке Россия полностью "изменила свой облик". Она не вошла в число тех стран, население которых жило "в шоколаде", но её материальное состояние напоследок (перед её уничтожением) резко улучшилось, ибо иначе в её недрах не родилось бы столько олигархов, богатства которых они не создали своими руками. Аникеев же пишет по поводу современной России так, будто большевики, которых он явно ненавидит, к тем богатствам, которыми поживились после уничтожения СССР, олигархи никакого отношения не имеют. Как говорится, если бы произошло уничтожение СССР сразу после войны с фашистской Германией, когда огромная часть этой страны лежала в руинах, то сколько бы тогда и каких олигархов появилось на её территории?!!
Но пора сказать кое-что конкретное. Слова рецензента: "… Я предлагаю, чтобы на общественно необходимый труд люди имели право хотя бы иметь нормальные, социально-бытовые условия жизни от общего количества производимых каждому средств для жизни!..." – очень правильные, против которых не поспоришь. А уж слова: "Даже согласно рекомендаций Организации Объединённых Наций, минимальный уровень социальной защиты должен состоять из таких основных элементов, которые будут способствовать реализации естественных прав человека в виде социальных гарантий для безусловных средств для жизни, производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому для удовлетворения своих насущных потребностей по количеству и квалификации труда!" – можно назвать "золотыми", если их бы можно было осуществить.
Но сократим цитирование рецензии, отметив, как мне кажется, важное в ней. "Когда большевики предлагали подобное?" И добавлю от себя. А кроме России много стран выполняли неукоснительно эти прекрасные рекомендации ООН, в результате чего мир буквально ликует, какая счастливая жизнь процветает на Планете.
В конце своей тирады рецензент написал: "многие страны Запада уже живут по этим рекомендациям".  Такое ощущение, что он живёт на другой Планете, и ему неведомо, что происходит во Франции, в США и других странах (речь о том, что имело место ещё до короновируса). То есть речь о странах, до которых "убогой России" (какой он её считает) ещё шагать  и шагать. Если в этих странах жизнь так прекрасна, то как тогда объяснить тот факт, что народ там уже много времени крушит на центральных улицах богатые магазины, рестораны и прочие достижения их зажиточной жизни! Разьве процветающий народ способен на подобное?
И не могу обойти вниманием то, какую цифру назвал Аникеев, безусловно, ответственный, серьёзный человек – мол, 50 % населения современной России (при Путине), стали жить при доходе ниже прожиточного минимума. Во-первых, рецензент оставил бед внимания текст в моей статье о том, что творили в России либералы во главе с Ельциным, уничтожая её промышленный потенциал, сильно выросший в мирное время в СССР, и что Путин остановил. А во вторых, он ни словом не обмолвился о том (как и либералы), что советская Верхушка Власти (несмотря на то, что я к ней отношусь очень сдержанно, но не могу об этом не сказать), та, которая не переметнулась к строю новых ХОЗЯЕВ ЖИЗНИ в стране, оказавшись без того, чем пользовалась, находясь на государственной службе, что она наличием богатств не  отметилась. А насчёт того, что якобы число нищих после уничтожения власти большевиков, представилось резко возросшим, и  это, надо полагать, прятали от народа – это явная ложь. В СССР слово БОМЖ, которым стали называть тех, кто главным своим занятием сделал копание в мусорных баках, такое в советское время и во снах не снилось, но это хулителей страны СССР ничуть не смущает.
 Но не могу не сказать о В.В Путине, к которому я испытываю уважение за спасение России, не допустившим её уничтожения.
В рецензии о нём сказано, с сарказмом, как комментарий к моим словам в статье. "Путин сохранил страну… А кто на нас нападал, чтобы что-то отнять. Он до сих пор разбазаривает наши ресурсы, что внукам нашего народа останется? А ведь путоноиды своих детей на Запад отправили, Россия им нужна только для грабежа трудящегося народа…"
Такие слова из уст торговки на базаре никого не удивят. Но я, который видел происходящее в СССР при Ельцине, причём не где-то в каких-то шарашках, а на мощнейших предприятиях страны, а потом, тоже своими глазами, увидел происходящее, когда страной стал править Путин, я вполне был способен отличать мнение торговки (я не говорю о предателях страны, которым за это платили деньги и не малые), от того, что на самом деле происходило в стране – потому имею право сказать, что с приходом Путина к власти ситуация в стране изменилась разительно. Я не собираюсь вникать в семейное положение Путина, но имею право сказать (объяснять почему, не буду), что я убеждён, что став Президентом России, он ни одного члена своей семьи учиться заграницу не послал бы, потому обвинение в его адрес я считаю делом, недостойным порядочного человека, А Россия может "жить и не тужить" только при том, если в ней порядочных людей будет очень много. Иначе в этом мире выжить нельзя, живя в стране, которая "не пляшет под чужую дудку". А то, что Путина вывел в лидеры страны Ельцин, не позволяет кому-то включать его в банду тех, кто стал продавать Россию, как товар, который вроде потерял свою ценность.
Меня попытались обвинить в том, что я своими статьями в Интернете пытаюсь выслужиться перед руководством России. Но я писал свои статьи  много лет во славу России, но никогда не получил за это ни одной копейки. И решил завязать с этим видом творчества не потому, что в этом плане не оценён, а только потому, что мои усилия что-то сделать полезное для этой страны, ни у кого не вызывают интереса.
Мне казалось, что моя последняя статья, которая удостоилась внимания Аникеева, не останется без широкого внимания публики, но и в этот раз я просчитался. Так что в заключение этой статьи скажу: дай Бог России сохранить себя от нападков Запада, а Аникееву, с его очень умной теорией оплаты труда людей, занимающихся самым благородным делом – экономическим укреплением страны России – увидеть плоды внедрения его труда.


Рецензии
Развитие процесса установления социальной справедливости по труду начинается только тогда, когда вместо монополии капитала в обществе начнёт воцаряться монополия закона о социальных гарантиях по труду! Когда в обществе появляются законы определяющие для всех с правом на труд гарантированное право хотя бы на достойные человека нормы социально-бытовых условий жизни по количеству и квалификации труда от общей массы производимых в обществе базовых средств для жизни при сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. То есть в общество внедряются универсальные нормы и понятия честности и социальной справедливости, равноправия и гуманизма, которые должны стать для людей морально-нравственными нормами жизни.

Справедливые и мудрые законы по своей сущности необходимы для формирования гуманности и милосердия, что и будет определять соответствующие права и свободы в нормах поведения большинства людей при действенной работе служб обеспечения законности. Именно такие законы постепенно и другие человеческие ценности превратят в составляющие или производные честности и справедливости, так что с течением времени честность и справедливость станут главными морально-нравственными понятиями для большинства людей, ибо прав без законов не бывает!

Интересные факты о социальной справедливости в Финляндии.

Недавно мир облетела новость: Финляндия – страна самых честных людей. Представлять страну в столь ответственном конкурсе выпало на долю Хельсинки. Столица великолепно прошла тест на «бумажник с деньгами», возглавив рейтинг самых честных городов мира.

Суть эксперимента, проведенного по заказу Reader's Digest, проста: 192 кошелька с семейными фотографиями, контактными данными и наличностью, эквивалентной 30 фунтам стерлингов (50 долларов) были разбросаны по 16 крупным городам мира, выбранным согласно результатам предварительных испытаний. Содержимое кошелька, его цвет и материал тоже были психологически продуманы – серьезный научный эксперимент!

Итак, по 12 кошельков были классическим образом оставлены на видных местах в каждом из городов.

В результате выяснилось, что уровень возвращения бумажников, а значит, и честность, никак не зависит от пола, возраста, социального положения или благосостояния горожан. В «богатом» Хельсинки вернули 11 из 12 «потерянных» бумажников, а на 2-м месте оказался «нищий» индийский Мумбаи (9 кошельков), и это притом, что эквивалент денег в кошельке при переводе в индийские рупии открывал нашедшему широчайшие перспективы. В финансово-элитарном Цюрихе было возвращено лишь 4 находки, а в Лиссабоне – всего одна, причём парой из Голландии...

Про Россию никаких данных нет...

Почему финны возвращали бумажник? «Меня с детства учили быть честным», «Вернуть найденное – мой долг», «Как не вернуть? Ведь потерявший человек будет огорчён!».

Особые качества финской нации ещё в далекое время отмечал Александр I, «волею произволения призванный управлять честным и добрым финским народом». В результате Русско-Шведской войны Финляндия в 1809 году вошла в состав Российской империи как Великое княжество Финляндское, получив при этом относительно широкую автономию.

В условиях постепенного национального пробуждения активно развивалась литература финского народа, но говоря о способности народа Финляндии довольствоваться самым необходимым, один из наиболее известных и значительных поэтов Финляндии середины XIX века, поэт Йохан Рунеберг (1804—1877) видел приход светлого будущего своего народа через развитие у каждого как чувства ответственности за свой общественно необходимый труд, так и через стремление к социальной справедливости и равноправию и он оказался прав! Если народ имеет эти качества, то ничто не помешает этому народу жить счастливо!

Особенностью реализма в литературе Финляндии стало то, что характерные представители нации и герои финской литературы испытывали потребность защищать женщин и малоимущих, при этом подробно, без прикрас, описывались пороки общества в целом и отдельных его представителей. Объединив все общины самоуправления в единое государство с общим для всех справедливым социально-экономическим законом Финляндия стала одной из самых социально развитых стран мира!

В стране, где организованные в государство все сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего населения страны! Где с детства учат быть честными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, а не для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. Где с правом на добросовестный общественно необходимый труд законом каждому, независимо от профессии, гарантируется право на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения. Где средства для жизни приоритетно производимые в обществе и необходимые каждому распределяются по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее, бедных среди добросовестных в труде граждан быть не может!

Когда минимальные нормы распределения формируются по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что определяет и относительно равные минимальные для всех нормы количества средств для жизни, а их качество каждый формирует от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, то и социально-бытовые условия жизни у каждого формируются по труду!

Поэтому там каждый по закону принятому большинством населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями, а значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут! И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестного труда граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её варварскими законами...

Но в Финляндии так распределяются не только основные средства социально-бытовой сферы, но и основные средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации и транспорта, и только конечные устройства этих средств коммуникации могут приобретаться по зарплате, если не устраивают стандартные, гарантированные законом.

В Финляндии вся жизнь народа построена на честности и добросовестности, где культура общения и социально-экономических взаимоотношений с городскими и общественными организациями часто связаны просто честным словом и добрым отношением друг к другу.

«Поверь мне на слово» – совершенно лишняя для финна оговорка, именно так здесь и верят.

Брак заключают без регистрации, по принципу «мы огласили себя мужем и женой», со всеми вытекающими юридическими последствиями. Полную законную силу имеют трудовые контракты, выраженные в устной форме. А финский бизнес всерьез относится ко всему обещанному на переговорах, пусть и не закрепленному на бумаге: предварительные договоры и договоры о намерениях – настоящие «рабочие документы».

Можно, сославшись на болезнь, сообщить об этом на работу и без бюллетеня пропустить 2 дня. Даже если была пропущена неделя, больничный лист попросят только в случае злоупотреблений. Странно заподозрить сотрудника во лжи, а тому, в свою очередь, странно говорить такую ложь.

Настоящим шоком для финского общества стало пару лет назад «дело врачей». Оказалось, что в стране работают десятки медиков с поддельными дипломами – выходцев из стран постсоветского пространства, где «липовая» накладная, печать, справка или диплом – обычная практика.

В Финляндии не то, что к печатям, к словам относятся бережно. Пустых обещаний не дают, а абстрактное предложение воспринимают всерьёз. Так, финский муж, услышав от русской супруги в разговоре с друзьями, «да, да мы к вам непременно заглянем как-нибудь в выходные», в следующие же выходные муж будет собираться в гости, с удивлением вопрошая: «Как не идем? Мы же обещали! Мы что, солгали?».

Крайне трудно убедить финна в том, что это не ложь, это «вежливость», ни к чему не обязывающая. У финнов таких лживо-вежливых выражений быть не может! Финскую честность и прямоту можно почувствовать в спокойно сказанной принародно фразе: «Я в туалет, сейчас вернусь», а не «пойду, попудрю носик». Если кому-то и нужны словесные шарады, то точно не финнам.

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович   01.03.2021 22:45     Заявить о нарушении