Регистрация со словом Хрен

Я сейчас зарегистрировалась, на сайте ПРОЗА.РУ для того, чтобы испытать, так сказать, свой писательский навык. А в виде обратной связи , использовать комментарии с критикой пользователей  интернет-пространства, которые наткнулись бы на мой рассказ. И разобрав критику в легкой и жесткой форме, получив так сказать сразу под дых, продолжить свой писательский путь, ибо я не из тех , кто легко сдается. Но... Все пошло не по плану.

Я вообще-то даже не написала тот самый рассказ, которым хотела поразить жителей интернета, но решила зарегистрироваться заранее и вот , вы читаете мой первый рассказ, который и будет об этом.

Кому нужны люди и их умы, когда есть интернет? Этот чертов мега-мозг! В нем ведь есть все, от видео "Как приготовить картошку 10 способов пальчики оближешь", до великих творений мастеров искусства во всех его отраслях.

Возможно, я слишком глупа, для господина интернета, но меня поразило и возмутило то, как он нами руководит! Не мы пользуемся им, а он порабощает нас. Ладно. Обо всем по порядку.

Я зашла на сайт ПРОЗА.РУ. Нажимаю кнопку ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬСЯ. Вроде бы все просто, как и всегда. Дружелюбное приветствие ... и. Так. Стоп. А почему приветствие написано такими громадными буквами, как будто я слепой котенок? Эм. Что ж. Спасибо за приветствие, едем дальше.

Таааак. А вот и то, что меня насторожило, превращается в раздражение...
Почему приветствие написано буквами размером с автобус из американских комедий, а слово логин, написано так мелко, что постельный клоп, взял бы лупу для того, чтобы его разглядеть? Фуф. Ладно.

Следом идет строка ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ - размером с Техас ( это штат такой в США, я видела его на карте, он очень большой, поверьте ) . Что!? Зачем!!! Скажите зачем делать так, чтобы люди путали эти  строчки! Ах да... Забыла вам сказать. Апогеем всего этого мракобесия стало то, что рядом с микроскопической строчкой логин и гигантской строкой ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ - стоят поля, которые надо заполнить. И надо сказать, стоят они так криво, как выпускница на утро после выпускного бала.  На какой хрен ( прости меня растение ) так делать?!
Меня конечно все это возмутило, но как я сказала ранее - я не из тех кто сдается.

Я придумала логин и пароль, ввела их и электронную почту, для получения подтверждающего регистрацию письма. Сделала я это по всем правилам, лавируя между огромными ТЕХАСТСКИМИ буквами и микромкопически-клоповьеми. Правила, надо сказать, были не сложными. Написать надо было не менее 6 символов, на латинском, включая заглавные буквы и числа, на ваш вкус.  Но к этому мы вернемся позже.
Когда я все выполнила, я принялась ждать письма на указанную мной электронную почту с подтверждением регистрации. Скажу честно, за мной многолетний опыт регистрации на всевозможных форумах и сайтах, такие письма приходят мгновенно, ну или в течение 5-7 минут. Но только не на ПРОЗА.РУ!
1.5 часа! 1.5 часа я ждала этого злополучного письма! Более того, в течение всего этого времени, я дважды обратилась в службу поддержки, где мне вежливо, но высокомерно дали понять, что я тупая и скорее всего указала неверно адрес почты. Сказать, что я вскипела, ничего не сказать.

Ладно. 1.5 часа спустя, все там же. Открываю злополучное письмо, меня приветствует команда ПРОЗА.РУ, благодарит за регистрацию и просит пройти по ссылке ниже, для ее завершения. Я перехожу...
Открывается окно с сайтом ПРОЗА.РУ, где виднеются две долгожданные строчки ВВЕДИТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ для входа в личный кабинет автора. Я ввожу логин и пароль, заранее записанные на бумажке, ведь я их только что придумала ( ну 1.5 часа назад , если быть точной ) и чтобы не забыть, я их предусмотрительно записала. Жму кнопку - ВХОД и... Мне выдают , что я ввела неверные либо логин либо пароль, а то и все вместе, ведь не зря же в службе поддержки мне намекнули , что я того...

Я пробую снова. И снова. И еще несколько раз. Тщетно. Сдавшись, я снова иду в службу поддержки, где мне выдают ссылку ВОССТАНОВИТЬ ПАРОЛЬ. Прохожу. И там , текст со следующей информацией : БЛА БЛА БЛА, СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ НЕ ОЧЕНЬ УМНЫ И ПЕРЕПУТАЛИ ВСЕ НА СВЕТЕ И ВСМЕСТО СВОЕГО ЛОГИНА, НАПИСАЛИ СВОИ ФАМИЛИЮ И ИМЯ ИЛИ ВООБЩЕ ПСЕВДОНИМ.  Ага! Да!  Меня же зовут Roza13 и я из Латвии вот и перепутала все.  Ну серьезно! Ладно. Выдохнули.


Немного поразмыслив над тщетностью бытия, я приняла решение написать логин с маленькой буквы и без символов, на всякий случай. Вдруг наш господин интернет против этого? Вдруг он хочет чтобы все мы были логинами с маленькой буквы и не выделялись не дай БОГ никакими символами?
И что вы думаете? Страница обновляется и я вижу как на экране моего ноутбука возникают АВТОБУСНЫЕ буквы ВХОД УСПЕШНО СОВЕРШЕН.
Возникает вопрос... Какого хрена? Я! Я придумала свой логин , по вашим правилам, а вы просто взяли и изменили его?! Это мне на кого жаловаться? На ПРОЗА.РУ или на господина ИНТЕРНЕТА?  Ни слова не было сказано мне, при многократных попытках совершить вход, чтобы я убрала чертов символ и заглавную букву! Черт вас побери! Нельзя же так с чужими нервами! Это вам не плату перепаять! Тут афобазолом не отделаешься. А психология, дело темное, дорогое и модное. Можно и подсесть.

В общем, в поисках истины, я таки обратилась к господину Ин. за информацией. Облазив несколько сайтов и форумов, почитав комментарии пользователей ПРОЗА.РУ, я пришла к выводу, что сбои для них, это норма ибо пользователей у них очень уж много. Много пользователей? Серьезно? Расскажите об этом ИНСТАГРАММУ...

Я решила написать жалобу, в службу поддержки. Пускай они считают меня недалекой, но какашку я им все же подложу. Гневную такую, от всего моего израненного сердца. Накатав свое письмо, изложив в нем все мои приключения на их сайте , я жму кнопку ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ. И что бы вы думали ? Меня вдруг спросили -  не робот ли я? Да епрст, была б я роботом вы бы нахрен пошли бы уже, а нервы мои самые человечачьи маму вашу!

Скрепя зубами, ставлю галочку рядом с надписью Я НЕ РОБОТ. Всплывает окно с 9 картинками , где мне предлагают выделить те, на которых есть светофор. Вы серьезно? Сейчас половина третьего ночи, или утра, кому как нравиться, мне пора спать ,а я тут светофоры искать должна вместо восстановления справедливости?
С кислым лицом, искаженным от гнева и опухшим от выпитого кофе, ставлю галочки. Жму кнопку подтвердить. И все. Сайт делает вид, что завис, а когда я обновила страницу, мне снова нужно было искать, то светофоры, то велосипеды, то автомобили... Каждый раз по разному.
Ругаясь себе под нос, от досады и недосказанности в адрес разработчиков сайта, отказываюсь от идее гневного письма и перехожу в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ АВТОРА. И пишу этот текст.

Мда... Не так я планировала начать здесь свою деятельность, но что уж тут поделаешь.
Злость отступила, и ей на смену пришел страх. От чего? Да от того, как быстро нас поработил господин Ин.! Он перестал быть просто источником информации. Он теперь диктует правила. Какой логин нам вводить, и когда куда и что писать. Я серьезно вам говорю, восстание машин или как там его, оно не за горами! Скоро этот господин Ин. создаст сверх разум и все мы будем опять рабами, и будем ждать другого Александра второго, чтобы он подписал манифест и все такое.

Но если хорошо подумать... Чай с травами и бутерброд с докторской колбасой, такие вкусные, что мне уже полегчало.  И да! Господин ИН.! Может ты и главный тут в этой глобальной социальной сети, но ты никогда не сможешь выпить чаю и съесть бутерброд с докторской колбаской . Шах и Мат! Я тебя все таки, сделала! Привет разработчикам!


Рецензии
Здравствуйте, Роника!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/02/26/555

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   10.03.2021 10:30     Заявить о нарушении