Я просто так хотела - увидеть Вас. 2021 г

Я ПРОСТО ТАК ХОТЕЛА -УВИДЕТЬ ВАС... 28.02.2021 г
Впечатления о спектакле : "И ЖИЗНЬ, И ТЕАТР, И КИНО" от 16.02.2021 г

"А мы... ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно"...

Сказали : "ПАНДЕМИЯ"! Я на морозе мёрзла...
И просто так хотела - увидеть Вас, серьёзно!
Я знала то, ЧТО МИМО Вы точно не пройдете.
Слова для пожелания конкретные найдёте.

Я ДВЕ бессонных ночи готовила стихи!
В них часть души короче- эскизы и штрихи...
И только при прочтении - картины разглядите!
Тот МОЙ АЛЬБОМ на память, надеюсь, сохраните?!

Вы публике со сцены энергию дарили
Великими словами поэтов говорили!
Я чувствовала пламень любви и вдохновения
С искусством неземного почти прикосновение:

И Пушкин, и Есенин как будто бы - ожили!
Потом, да под гитару знакомый баритон
Звучал Высоцкий точно(признаться, удивили)
По мимике, движениям , Вы были, словно Он.
- - -
Еще я вспоминала Есенинские строки.
Октябрьскую осень, все в золоте поля!
Ведь встретили нас с Вами те самые дороги.
МНЕ сердцу дорогая Рязанская земля.

Вы с "Хулиганом" смело столь искренно играли!
Я тоже выступала, и солнечным был день.
Поблескивала синью гладь яркой окской дали
Есенинская в небе плескалась голубень...
- - -
Теперь отвечу честно: охрана побоялась(!)
Понятно - пандемия ...Меня к Вам пропускать.
Я на морозе зимнем одна совсем осталась...
Не прекращая верить, не уставая ждать!

Так после вот спектакля прям на морозе мёрзла.
СПАСИБО, то что МИМО ВЫ ПРАВДА НЕ ПРОШЛИ.
И к зрителю относитесь достойно и серьезно(!)
Слова для пожелания красивые нашли .

Я очень так хотела - УВИДЕТЬ ВАС (с)

P.S.: Сергей Витальевич! ДОЖИЛИ... В родном городе меня к Вам не пропустили из-за пандемии, будь она неладна(. А в Константиново мы разговаривали свободно, помните? Я ПИШУ СТИХИ, И ВЫ ИХ  ЧИТАЛИ! И всё же, значимым лично для меня, (несмотря на критику в Ваш адрес сегодня от разных людей по тем, либо иным причинам), является то: Вы не прошли мимо . И вспомнили Константиново 03.10.20 г. СПАСИБО.Один из моих любимых актёров - Вы, вот еще с далёкого 2003 г..Легендарный "Саша Белый". . .Никогда не забыть такие фильмы, как: "УЧАСТОК", "ЕСЕНИН", "МАТЧ", "Адмирал", "ПОСЛЕ ТЕБЯ"  - всего  просто не перечислить.


И вот тот текст, который я лично отправила С.В.

И вот такой, наверное, заключительный пост. Всё началось в далёком 2005 году, когда я просмотрела сериал :"ЕСЕНИН". С.А - любимый мой поэт, и я просто влюбилась в актерскую роль С.В. Тогда я впервые серьезно задумалась о том, что Сергей Александрович точно не по своей воле покинул эту Землю...
Затем, просмотрев "Участок" я заявила, что тоже буду в такой же строгой офицерской форме людям помогать. Но больше всех удивила родителей тем, что сказала в свои 15 лет: "Я обязательно его увижу. Я даже
стану с ним в фильмах сниматься, посмотрите еще"). И летом 2018 г. так и оказалось, я попала в "Годунов". Если очень верить - мечты сбываются)03.10.2020 г познакомилась лично с С.В. в Константиново. Я читала свои стихи, С.В. выступал с "Хулиганом", он оценил мое скромное творчество).
С.В. очень талантливый актёр- трудоголик, это отчетливо понятно. А еще, оказался просто человечным. Он посетил на днях наш город. Скажу сразу: охрана, директора (все) категорически заявили, что в период пандемии (!) к актеру подходить нельзя, автографы, и тем более фото - запрещены, никаких уговоров и разговоров. Конечно, никому не нужны проблемы в виде штрафов, неприятностей и т.д. "Да уволят нас, к чертовой матери" ... Услышала и такое.

Но, С.В. не прошел мимо, свалив все на чрезмерную занятость, усталость, маски и пандемию... (Возможно, вспомнил Константиново)
Таким образом, он проявил уважение и внимание к обычному зрителю. В итоге, охрана только развела руками , а я получила на память именной автограф, и смогла пообщаться с одним из своих любимых актёров...
СПАСИБО.


Рецензии