Вода не горячий

Психолог ведет лекцию. Он сказал мы часто сами создаем свою реальность. Все происходит внутри нашей голову. Один из слушателей сказал-это все болтовня. Психолог улыбался и  ничего не сказал. Через неделю психолог звонил этому психологу и сказал-приглашаю вам свой дом. Слушатель-буду завтра 14.00. Слушатель пришел ровно 14.00. Психолог-вы очень пунктуальный. Слушатель-спасибо, благодарю. Психолог заранее готовил воду на кастрюле. Когда слушатель снимал обувь психолог поставил воду на газовую плитку и дал очень маленький ход. Сказал-друг мой приходите ко мне. Слушатель сразу бежал на кухню и психолог взял кастрюлю воду прямо на слушателя. Он кричал-ОЙ ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ПОСТУПИЛИ. ПОЧЕМУ ВЫ СОЖГЛИ МЕНЯ. МОЯ КОЖА УЖЕ СОЖЖЕН. Психолог улыбался и сказал-это не так-Слушатель-почему вы улыбайтесь наверное умру я. Моя кожа болит. Психолог-не может быть, вы просто стали мокрыми. Воду же не горячий. Я только сейчас поставил его на газ. Ваша кожа болит вам кажется что я вас жег только потому что вы видели вожу на плитке. Вот вы сами создали свою реальность. Не верите засуньте руки свои на кастрюлю. Слушатель-вы были правы мы сами создаем свою реальность.


Рецензии