Искоренить. Забыть. Сжечь

     "Ты хочешь быть такой?" - показали картинку с изображением красивой, модно одетой, накрашенной девушки, и не дожидаясь ответа, прикрепили кнопкой карточку на доску из пробкового дерева передо мной: " Так забудь всё! Нужно стремиться к Этому. О каких чувствах может идти речь? Сжечь, искоренить, забыть - вот, что надо. Поняла? Она красивая. А ты? Ну, что смотришь стеклянными глазами? Прекрати сопротивляться. Прими. Пойми. Стремись!".

   Из комнаты вышли. Я уставилась на стену...  Что же это? Что же из этого выйдет? Да, картинка красивая: всё дорогое и модное, но...не моё. Зачем мне стремиться к тому, что так далёко?
Девушка привлекательная и всем нравится - нельзя ни в чём упрекнуть внешне - всего лишь картинка. Только это не я. Забыть прошлое, свои воспоминания? Но как... всё вырвать из сердца, выбросить из головы, будто ненужный хлам?!
   
   Это мой хлам. Он мне нужен. Это я.

     Только испортили чистую доску. Искоренить? Сжечь? Что ж... Сжигайте, но сжигайте это в себе -  Дело Ваше. Не понимаю и не хочу понимать. Ведь когда я перестану сопротивляться - потеряю себя.

   Будет картинка. Безупречная, красивая и ненужная...

   Я подошла к окну. Все мы рождаемся особенными. Учимся и совершенствуемся. Но как смеют упрекать в том, что ТЫ не такой, как все? На первый взгляд странные слова. Казалось бы: какой человек такое произнесёт? 
 
 Да любой. Любой, кому не понравится что-то в тебе. Он попытается исправить и будет любить "новую версию", в которую надеется тебя превратить. Не так ли?

     Обернувшись на пробковую доску, я поняла, как мне противна стереотипность. Не хочу быть такой!
Неловкая улыбка и мятый свитер - чем плохо? Воспоминания и чувства - они мои и только мои...

     Я буду стремиться к тому, чего сама хочу, к тому, что мне нравится!

     В порыве чувств, переполнявших меня, сорвала картинку с доски так, что кнопка отлетела в сторону.

     Да, пожалуй, пусть будет так: останусь собой, а те, кому не нравлюсь, пусть не стараются переделать. Разочаруются? - их право.

   Вернулась к окну и пустила красивую картинку по ветру. Она кружилась, медленно падая вниз...

     А я почувствовала себя свободной.
 


Рецензии