Записки смотрящего. гл. 27. Т. Дума

 27

 Они вернулись в Москву ранним утром. Уже у трапа Александр подошел к Кире и тихо спросил:
- Кира, могу я задать прямой вопрос? Вы обещаете на него прямо ответить?
- Задать можете, безусловно, но вот обещать ничего я не буду, - она говорила это спокойно, прямо глядя на него. Ни тени кокетства не было в ней в тот момент.
- Вы меня поразили, Кира, не скрою. Спрошу прямо – у меня есть шанс заинтересовать вас?
- На этот вопрос я вам отвечу. Шансы равны нулю, не огорчайтесь. Столько женщин вокруг. Всего доброго. С вами было хорошо работать. Возникнет необходимость – приглашайте.
- Вы оставите номер телефона?
- Нет. Вы знаете, что найти меня можно через Виктора. А вон и он, прощайте.

Кира ступала на землю с особым чувством. Она давала надежную опору. Переход в новое состоялся, хотя тревоги она не ощущала.
Предрассветная пристань выглядела мрачновато, было мало народу, встречающих почти не было, только таксисты призывали воспользоваться их услугами. На этом фоне Виктор разительно выделялся. В его руках был великолепный букет, белоснежная рубашка сияла в предутреннем полумраке. Во всем его облике чувствовалась торжественность. Он спешил к ней торопливо, словно боясь потерять ее из вида:

- С возвращением, Кира. Ты устала?
Кира смотрела на него, не отвечая ничего. Он смутился, букет так и остался в его руках. Пауза затягивалась.
- Витя, я так скучала. По детям. И по тебе. Рада тебя видеть, - она вновь замолчала.
Виктор не ожидал услышать эти слова сейчас, хотя давно мечтал услышать именно их.
- Кира, и мне было одиноко без тебя. Сейчас очень рано, мы всех перебудим. Какое решение примем?
- Ты спрашиваешь – куда мы поедем? Я не думала об этом, но ты прав. Поедем к тебе, - она сама удивилась, как просто, буднично,  она это произнесла. Она никогда не была у него дома.

Уже в машине она продолжила:
- Ты совершенно прав. Я много думала над тем, что ты мне сказал. У меня двое детей, я была замужем. Но это ничего не значит. Я так и не стала женщиной.
- Кира, ну не так сурово. Ты прекрасная мать.
- Витя, но это правда. Да, я хорошая мама для своих детей, я их очень люблю. Для своего мужа я была, скорее, старшей сестрой, товарищем. Ты прав, я его опекала всегда. Но все это совсем другое. На пароходе я неожиданно увидела, что вызываю восхищенные взгляды мужчин, мне оказывали знаки внимания. Прости, о чем это я? Мне не было безразлично все это. Но я поймала себя на мысли о тебе. Я думала о тебе не как о друге, понимаешь? А цветы великолепные, спасибо – она замолчала, рассматривая цветы.
- Кира, мы приехали. Пойдем.
- Уже? – голос ее на минуту дрогнул, но она справилась с собой и решительно вышла из машины.

Как только Виктор закрыл входную дверь, он резко повернулся к ней и сказал:
- Кира, любимая, ты давно уже настоящая женщина. Не просто женщина, а очень желанная. Ты все уже про себя поняла, - он быстро подошел к ней и обнял.
Она, пытаясь отстраниться от него, сказала:
- Витя, я не рассказала тебе о поездке.
Он не дал ей договорить. Дальше слова были не нужны. Даже холодок раннего августовского утра не мог их остановить.

Он все знал.
 Алекс звонил ему прошлой ночью. Он не понял, что их с Кирой связывают какие-то отношения. Это было не удивительно, он всегда, прежде всего, видел себя и свои проблемы. Он рассказал ему, что впервые получил отказ, но не собирается сдаваться, эта женщина ему очень нравится. Он рассказал, что Олег хотел увлечь Киру, но он этого не допустил. В этот момент Виктор окончательно успокоился. Его приятель ничего не знает. Кира не сказала ему, что Олег ее бывший муж. Он его спокойно выслушал и пожелал удачи. Правда, отказал ему в просьбе устроить встречу с Кирой.

Вот так, читатель, совершенно буднично, происходят настоящие переходы в новый этап. Кира прошла испытания с честью и доказала на деле твердость своего решения. Искушения не сбили ее, наоборот, они помогли ей сделать этот шаг – шаг в новую жизнь.
Сейчас она спала, положив голову на плечо Виктора. Он не спал. На душе было светло. Скоро наступит их новый день.


Рецензии