Форс - мажор

Мягко сумерки ласкают, дом, в котором я живу,
Знаю я, они мечтают, но о чем - я не пойму,

Может быть, они мечтают, стать прекрасной темнотой,
Где волшебные видения, в снах сплетаются со мной.

А вдруг, может быть, напротив, стать хотят чудесным днем,
Отчего же? Я не против! Мне все это нипочем!

День так день, как интересно! Вечный день и солнце в нем,
Только сумерки полезней, с ними мы грустим, вдвоем…

Теплый плед и кот усатый, за окошком жизни вздор,
Напросился, плутовато, на душевный разговор.

Приглашу его на чашку, ароматный чай плесну,
Пьем, с душою нараспашку, под пустую болтовню.

- Знаешь что? Ай, пусть! Не стану! Так, подумал ни о чем!
- А давай, возьмем гитару… и тихонечко споем…

Перебором струн взгрустнувших, в мягкий сон уходит дом,
Глазки звезд, к стеклу прильнувших, улыбаются тайком,

Окна в ночь, там кот бездомный, сел вдруг прямо на Луну,
Как лунатик бессимптомный, ловит лапой желтизну...

Теплый плед и кот усатый, а напротив жизни вздор,
Тихий, звёздно - полосатый, гость не гость - а форс-мажор,

Плед как сумерки лохматый, кот уснул и чай остыл,
Гость, с улыбкой виноватой, нежно струны погасил...


Рецензии
Сумерки - загадка. У меня скорее загадка -рассвет.

Дмитрий Медведев 5   03.03.2021 05:30     Заявить о нарушении