3. 03. 2021 Можно и нужно противостоять!

Дорогие мои! Все-все!
То, о чём я сейчас буду писать, больше похоже на сумасшедший розыгрыш, чем на правду. Но это правда. жуткая, невозможная правда. Сразу прошу вас: сделайте репост. Даже если кто-то пошутил - ситуация может выйти из-под контроля и мы можем стать свидетелями нечто ужасного.

Провожу родительское собрание. Оно у нас раз в неделю для тех, у кого есть вопросы, кто просто хочет встретиться и пообщаться.
Одна мама говорит: "А вы слышали про 3 марта?"
"Да, говорю, у нас "УРОКИ ДОБРОТЫ" будут проходить".
"Да нет", - говорит мама. - ребёнок сказал, что в ТИКТОКЕ, в ТВИТЕРЕ запустили ФЛЭШМОБ ДЕТСКИХ САМОУБИЙСТВ".
"Как это?" - спрашиваем мы все её, не веря в то, что такое может быть.
Вторая мама тут же залезла в интернет и впала в кому: весь интернет пестрит этой дрянью.
И пишут, что, возможно, задумывался этот флэшмоб, как шутка, но шутка тут же перестала быть шуткой и распространяется со скоростью света.

Если честно, я не хотела бы сеять панику и, возможно, обошла бы стороной эту тему, но очень хорошо помню "Синий кит" и прочую мразоту, типа "разбуди меня в 4.30" и какой-то там "дом"...
Совсем недавно произошла трагедия в гимназии нашего города - погиб ученик.
И я поняла - этим не шутят. Этим вообще нельзя шутить, потому что все наши дети разные: у одних устойчивая психика и они посмеются над предложением маньяков совершить массовый суицид, а другие, те, у кого есть проблемы, кому тяжело даётся изоляция, это предложение может показаться заманчивым.

Итак, по ТИК-ТОКУ с бешеной скоростью распространяется видео, в котором автор просит всех желающих детей и подростков перерезать себе вены.

Вы все знаете, что такое массовая пропаганда и как, порой, тяжело ей противостоять. И если мы, взрослые, сейчас не возьмёмся за руки, чтобы оградить наших детей от этого гадства, мы будем жалеть всю жизнь.
Посмотрите: мамочка моего класса узнала это от своего ребёнка. О чём это говорит: ОНИ ВСЕ В КУРСЕ! Мы не знаем об этом, а они знают. Они это читают, видят, обговаривают.

Что можно сделать:

1. Введите в поисковик "3 марта самоубийство" и вы убедитесь, что это не шутка.

2. Распланируйте 3 марта так, чтобы по возможности быть с детьми.

3. Если вам попалось подобное видео или любой письменный призыв, то ни в коем случае ничего не пишите в комментариях. Таким образом через комментарии это видео идёт дальше.

4. Пожалуйтесь на видео или любой пост, связанный с этим, разработчикам сайта.

5.Просмотрите все социальные сети, в которых "зависают" ваши дети. Если вы увидите что-то подрозрительное - не раздумывайте: пишите разработчикам.

6.И, самое главное, говорите со своими детьми. У детей есть проблемы, о которых они скорее расскажут  друзьям, нежели нам, родителям. Стройте доверительные отношения. Помните: среди 7 миллиардов людей планеты, у ребёнка должен быть один единственный человек, которому он может доверять и который примет этого ребёнка таким, какой он есть: со всеми его проблемами, вопросами, недостатками... С "достоинствами" принимать детей гораздо легче, согласитесь. Это я услышала от человека, которому доверяю безгранично, от психолога и педагога, друга - Алексея Бабаянца. Услышала и приняла на всю жизнь.
И, каждый раз, когда жизнь заводит ваши отношения с ребёнком в тупик, примите добрый совет: обнуляйте их. Пусть сейчас всё плохо, пускай ребёнок выбесил вас, орал, кричал, стоял в углу... Он должен знать: когда всё пройдёт, вы примите его в свои объятья и скажете ему: "ты нужен мне любой и я люблю тебя такого, какой ты есть. И я верю в тебя. И вместе мы со всем справимся. И это не ты плохой - поступок мне твой не нравится..." И найдите, что ещё вы можете сказать своему ребёнку, чтобы он понял: у него есть ТЫЛ.

Сейчас очень сложное время. Психологи говорят, что дети не должны быть вне социума. Карантин диктует свои правила и мы не в силах этому противостоять. Сейчас уже не обсуждается: хорошо ли, плохо ли, - так есть. И если мы не можем изменить обстоятельства, у нас просто нет другого выхода: к ним нужно приспособиться. И выйти из всего этого кошмара цельными
и закалёнными.

Скажите мне, я паникёр? Может, я дую на воду? Но ещё раз повторяю: дети об этом знают и говорят. Это значит, что нам просто нужно быть бдительными.

Берегите себя, своих родных и близких и будьте здоровы!


Рецензии