Сон

СОН

Мне приснился сон, в котором я точно поняла как путешествовать во времени. Это был один из таких снов , которые напичканы яркими деталями. Во сне я точно понимала где находится дерево, вокруг которого надо обойти три раза против часовой стрелки , чтобы открылся вход. Я даже знала , что я увижу, когда откроется потайная дверь. Это был деревянный настил , как в наших Флоридских парках, чтобы не наступить на змею или крокодила . Немного напоминающий настил из « Эффекта бабочки».
Я вначале пришла в восторг и начала идти против часовой стрелки , а через секунду из глубин памяти всплыл рассказ , прочитанный сто лет назад. В нем пара приехала отдыхать и отправилась в старинный монастырь или святилище. Жене идти сотни ступенек вверх не хотелось . Она осталась внизу. А муж поднялся наверх. Он обошёл это сооружение вокруг ,спустился , а жены не было. В отеле оказалось, что он там никогда не останавливался. Он начал звонить жене и друзьям, но таких номеров телефонов не существовало. Все было не так. Он попал в параллельный мир. Он никого не знал в этом мире. Я не помню деталей , но он как-то нашёл жену и добрался домой. Который не его дом. Он был для жены совершенно посторонним человеком, она его видела впервые в жизни, но она не вызвала полицию, а поверила ему и согласилась помочь. Они вместе вернулись к тому злополучному месту ,и он обошел его множество раз . Но ничего не получилось. И он остался в этом чужом мире с женщиной , похожей на его жену. Она его в итоге полюбила .И он ее. Или он просто смирился. И всю жизнь он тосковал по своей той, настоящей жизни. Я после этого рассказа всегда боялась обходить сама вокруг деревьев или холмов. Кто его знает?!
Я знаю , что такой сон может присниться только один раз в жизни. Я знаю как попасть в прошлое, я даже знаю в какой момент прошлого мне попасть. Мне туда надо буквально на пару минут. Отменить одну сделку.  И больше никогда ни о чем не волноваться . Живи и радуйся. И вдруг думаю: « Стоп , машина! А как это уже попав туда , не увидеть маму с папой? А самое главное, как это взять и уйти от них после этого?»
Пока я раздумывала, я обогнула дерево во второй раз . А вдруг за это « они» берут плату ? И не деньгами?  А вдруг я вернусь, а эффект бабочки так сработал, что меня уже никто не ждёт или меня самой уже не стало и вернуться некуда, то бишь не во что, а проход , которым можно воспользоваться только один раз , закрылся? И я буду метаться в бестелесном состоянии возле дерева, как съехавший с катушек леший ? Нет, скорее лешиха . Почти заканчиваю третий круг . Останавливаюсь . Нет. Я не хочу ничего менять . Я не хочу рисковать . Лучше поработаю ещё пару- восемь лет. И я решила проснуться . Ужас ! Не могу проснуться и двери в дереве начинают открываться и меня начинает затягивать вовнутрь . И ноги меня не слушаются, как часто бывает во сне.
И вдруг залаяла моя Сяма.  Я проснулась, убедилась , что все на месте , поцеловала любимый холодный нос , прочитала пару постов в Фэйсбуке, проверила цены на авиабилеты для следующего полёта на работу и ... уснула опять.
ПС К счастью, снилась какая-то обычная хрень .


Рецензии