Секрет желтой кнопки

Лет 16  назад по дороге домой мы оказались на денёк в Амстердаме. У нас было целых 27 часов между рейсами. Мы погуляли по улочкам, на кораблике по каналам покатались , жриц любви в окнах квартала красных фонарей лицезрели. В общем , программу минимум выполнили. Начало вечереть .Мы подошли к большой карте города возле вокзала. Минут пять я изучала ее и , наконец, осознала, что улицы , на которой расположена наша гостиница , на этой карте нет.
«Опечатка в подтверждении» , решила я. Звоню в отель.
«Скажите , пожалуйста, точный адрес . По буквам. Потому что я стою тут у вокзала возле большой карты  города . И я уже раз 20 эту карту снизу вверх и сверху вниз просмотрела, а вашей улицы на ней так и не появилось».
Вопрос мне очень не понравился:«А в каком городе вы находитесь?»
Ещё надеясь, что просто не поняли меня из-за акцента , говорю :« В Амстердаме, естественно».
« А вот гостиница, знаете ли , не совсем в Амстердаме». Только я собралась заорать , меня успокоили: «То есть , это большой Амстердам. От вокзала к нам на электричке одна остановка. Возьмите билет в направлении  ( не помню уже каком ) на любой поезд  и через пять минут вы будете в нашем городке».
Конечно, это не то, что я хотела. Но кто ж мне виноват? Я ж хотела сэкономить? Я ж сама выбрала отель в два раза дешевле, чем остальные ?! Получите и распишитесь!!!
Ладно, одна остановка - не смертельно. Берём билеты и через пару минут подходит наш поезд. В вагоне только мы и обдолбанный юноша с сонными глазами. Мы даже не стали садиться. Нам же на следующей выходить.
До этого мы на пригородных поездах ездили только в Нью Йорк. Нам даже не пришло в голову , что надо знать какие-то нюансы. Мы привыкли, что поезд останавливается на всех запланированных станциях , двери открываются, закрываются, все счастливы !
Но тут произошёл облом ! Я бы даже сказала ОБЛОМИЩЕ! Оказалось , что «тут тебе не Нижний Новгород, а Верхний Волочёк!»
Останавливается наш поезд в пригороде Амстердама . И ... двери не открываются. Мы в шоке . Я ору и избиваю двери ногами. Поезд начинает двигаться. Склоняя и изменяя падежи пары любимых слов , я матерю  поезд, двери, Амстердам, Нидерланды... Юному торчку становится обидно не то за державу, не то за двери, и он  говорит: «Чтобы двери открылись , надо нажать желтую кнопку».
А когда я избивала двери , с....,(зачеркнуто) нельзя было рот свой открыть ?!?!
«Когда следующая остановка?» спрашиваю. Ответ меня просто убил. « Через 70 минут . Это экспресс ». 
Матерю всех всю дорогу. Попустило. Приехали. Идём брать обратные билеты. Обратный поезд только через час. В общем , чем дальше в лес, тем ну его на х..( зачеркнуто) . Ни одного человека вокруг. Темно. Холодает. Успеваем исполнить практически весь репертуар Розенбаума . На середине « Написала Зойка мне письмо» приходит поезд. 
Приезжаем на станцию. Нигде ни души. Все закрыто. Темно. Вызываем такси . Наконец приезжаем на место. Отель очень красивый , но это уже не греет. Кухня закрыта, поужинать негде. Выпрашиваем 3 корочки хлеба . Утром завтракаем , вызываем такси , едем на вокзал. Берём билеты , едем в центр,а оттуда в аэропорт .
Надо ли уточнять , что все билеты, такси, полуночные корочки хлеба с сыром стоили ровно столько , сколько бы стоила комфортная гостиница в самом центре? А вот не х..( зачеркнуто) надо экономить на себе ! Особенно , если не знаешь секрета желтой кнопки!


Рецензии