Восприятие энергетического тела

В комнате с зеркалами, на которых плясали изображения вчерашнего дня, разукрашенные изобретательными красками Тоналя, я вдруг заметил щель, из которой пробивался какой-то живой свет…
Он был непохож на тот свет, в котором извивались и наезжали друг на друга кажущиеся осмысленными и реальными картины действия людей и моих… продолжений действий – как будто я, махнув рукой, видел тут же конец этого взмаха на экране жизни этого сна…
Я приблизился своим вниманием к щели, ощутив реальный энергетический барьер. Я немного отступил, но интрига, бьющая из щели, не оставляла мне другого выбора и, ухватившись вниманием за створки этой щели, я пытался раздвинуть ее реальным усилием. Но не знал как!
Ответ пришел откуда-то изнутри: «Расслабься!» Что-то внутри обмякло, и я вывалился, выкатился, выплюхнулся в открытый космос. Раньше я никогда не испытывал состояния невесомости, лишь только представлял его себе, наблюдая за космонавтами. И теперь оно стало полным, захватывающим восторгом, смешанным с непонятным ощущением вывернутости наизнанку…
«Двигаться!»…была следующая мысль… «Но как?» Я не знал.
Внимание привлек поток энергии около непонятной вертикальной структуры, поднимающийся вверх, напомнивший мне воспоминания детства.
По весне, когда я был маленький, в теплый день когда ручьи уже прочертили в снегу свои причудливые узоры, мне нравилось, свесившись с окна почти всем туловищем, наблюдать, свернув голову на бок, за теплыми струями воздуха, поднимавшимися вдоль стены дома. Это зрелище завораживало меня надолго… Но разум объяснил это явление и интерес пропадал, но все равно я так делал и потом.
Приблизившись к потоку энергии, я делал то же самое, что в детстве, но угол зрения не менялся, да и не нужно было… Розоватые, с желтым оттенком струи энергии начинались где-то внизу и уходили куда-то вверх. Я понял, что мое внимание долго так не сможет. Его тянет за этими струями.
Я поддался движению и тут же ощутил себя каплей, несущейся куда-то вверх. Вихри, повороты, замедление и увеличение скорости движения в потоках энергии – только слова, слабо передающие всё великолепие ощущений, переживаемых мной.
Пришла мысль: «Остановиться!». И я стал падать вниз, скатываться на дно какой-то воронки, углубления, имеющего размытые границы.
Я продолжил воспринимать,настроился и все замедлилось. Привычка глаз фокусироваться сработала хотя я и не понимал где сейчас мои глаза и есть ли они вообще… Мир вокруг стал ярче, насыщеннее. Двигаться больше не хотелось. Хотелось остановиться и, если можно так сказать, перевести дух… Зато, какое движение было вокруг - все излучало свет, тихий, местами прерывистый, исчезающий и появляющийся вместе с движением, которое происходило и вокруг и везде.
Я стоял на месте и наслаждался этим движением. Все было, кажется, на своих местах, и я понял всю прелесть восприятия деревьев. Они заставляют мир вращаться вокруг себя и, не имея физической возможности двигаться, испытывают некоторое неудобство в постоянно движущемся мире внутри и снаружи…
Мне захотелось узнать, чувствует ли себя дерево при этом обделенным. «Нет!» - пришел ответ изнутри.
Деревья взаимодействуют с миром своим собственным способом, как и все растения. Они старше нас и развивали свое осознание в другой плоскости. Мир растений по всей планете одинаков в том, что они сами никогда не перемещаются. Их семена переносит ветер, птицы, насекомые, другие животные и человек…
За это деревья делятся с ними своим телом, спасают от жары, жажды, голода и холода…
Знания о растениях меня интересовали мало, но раз так получилось, что они пришли сами собой, я решил воспринять сколько мог, и двинулся дальше… к другим, не менее захватывающим потокам энергии…
Но это было, не так-то просто… Дерево не отпускало. Я хотел было испугаться, что так и останусь в таком положении, но прежде чем меня охватил страх, промелькнуло озарение: А если снова попробовать настроиться на энергию, отказавшись от мысли забыть то, что только что узнал.
И все получилось. Я снова плыл в потоках энергии…

C.К. 1987


Рецензии