Путешествие выходного дня

Путешествие выходного дня. Петрозаводск- С-Петербург - Выборг - Петрозаводск

Время с нами вместе бежало, и от нас не отставало, мы везде успевали: и чай попить, и с друзьями поговорить, пересадку в Метро осуществить, и к поезду во время прибыть. Посадку уже объявили, но поезд ещё не пришёл. Ждём его на мокрой скамеечке, как будто дождик перед нами прошёл.

Вагоны пришли, начало его с хвоста, вот я и иду, чуть на колени дыша. Билет – номер паспорта в телефон - и ты уже в поезд сопровождён. Место твоё тебя поджидает. Напротив молодой человек, коротко стрижен, лежит. Думаю - холодно ему, его укрыть, а потом сразу мысль пришла, может он закалён, громкий шёпот мой разбудил молодца, и пошла моя бабушкина трескотня.

Воспрошайка моя начинается. Кто и откуда, в какие края, и как там поживаешь, и кем быть желаешь, кого в мире взглядом ласкаешь, что в девушках ценишь, во что любишь играть, интерес твой в чём, и если в московских школах раздор.

На все вопросы ответ получила. Москва не подвела, разумно обо всём рассказала и аргументировано свои мечты для меня открывала.

Внучка поток мой остановить не могла и потом журить меня начала, а я сказала, что этот юноша уникален тем, что он цену знает себе, и все вопросы на вшивость прошёл сполна, и достоинства своего не потерял, ценность семьи свои в разговоре со старшими раскрывал.

Радовалась моя душа, что есть у нас молодёжь, что умеет к мечте своей идти, нас пожилых уважать и с добрым сердцем о родных вспоминать.

Удивил он меня тем, что выбор учёбы выпал на Выборг, нет ни Москва, а Выборг стал городом, где специальность он получает. О немногом поведал он мне за полтора часа.

Но повод был мне к интернету обратиться и всю информацию получить. Про это будет другой рассказ.


Рецензии