А бараны-то голые!..

  Сидоров считал баранов. Точнее пытался считать, но при виде очередного барана его душил истерический смех — они были не просто подстрижены, они были выбриты под ноль.

  "Тебе смешно, — обижались бараны. — А нам в неглиже в свет выходить совсем не комильфо. (в сторону кухни и под кровать) Уууу, живодеры!"

  В комнату пришел из кухни Домовой, и бабайки вылезли из-под кровати.

  "Мы у вас спрашивали, как подстричь, — пряча ухмылки, сказали они. — Вы нам что ответили? "Покороче". Что заказывали, то и получили."

  "Но не настолько же покороче, — возмущенно блеяли бараны. — Ну, ладно, дома тепло и все свои (которые же и смеются над нами), а как выйти на новые ворота посмотреть? Что подумают окружающие? Да и наружняя температура как-то не располагает к прогулкам в раздетом виде".

  "Эй, живодеры, куда шерсть дели?" — в очередной раз отсмеявшись, спросил Сидоров.

  "Отдали Изольде Карловне", — ответили дедко с пугателями.
 
  "Всю?" — округлили глаза бараны.

  "Кхе-гхм..." — замялись "живодеры"...

  Открылась и закрылась входная дверь. В спальню вошли Изольда Карловна и Арлетт. У Изольды Карловны в руках был связанный свитер.

  "А мы слышим — вы не спите, вот и решили зайти, поблагодарить", — сказала она. Она протянула свитер Сидорову: "Примерь... Только я боюсь, что шерсть моль быстрее съест, чем я ее всю спряду..."

  Арлет прыснула и, тронув за плечо Изольду, показала на баранов.

  "Кто ж это вас так, болезные?" — жалостливо поинтересовалась старушка.

  "А может, по чайку", — попытался перевести тему разговора Домовой.

  Но не получилось. Арлетт и Изольде Карловне рассказали всю историю. Рассказ был не очень длинным, но изложение заняло время — с перерывами на смех...

  "Возвращаясь к нашим баранам — и в прямом, и в переносном смысле, — сказала Арлетт, обращаясь к Изольде Карловне. — А ваша рыбка нам сможет помочь? Сделать для овисов костюмчики из шерсти, что ли? Да и вам будет полегче..."

  Костюмчики получились, что надо — классическая тройка со строгой линией. И сидели на баранах они очень элегантно. Но, все равно, первые четыре ночи Сидорова нет-нет да и прохватывал нервный смех.

  01.03.2021 г.


Рецензии