Куда приводят мечты

Я пришла навестить отца. Это было за пару дней до его ухода . В качестве развлечения начала показывать ему на iPad фотографии Киева ,где он не был уже почти четверть века. Он пришёл в восторг от памятника  Паниковскому. И спросил : « Интересно, а Остап Бендер ещё жив?» И, зная, что людям с его заболеванием не надо ничего доказывать, я сказала, что даже не сомневаюсь . А он с радостью поддержал : «Я тоже так думаю ! Он же еще очень молод!» Он не просто любил литературу. Он жил ею и в ней. И практически ещё при жизни ушёл в ту реальность, в которой только и был по-настоящему счастлив. Не ожидая момента « Когда покров земного чувства снят». 

В горах Аризоны есть город Седона. Говорят, что на его территории расположены сильнейшие всплески энергии . Так называемые вортексы. Я не знаю подействовали на меня эти всплески или просто моя супер впечатлительность не подвела, но нереальная всепоглощающая красота красных гор практически впиталась в каждую клетку глаз. Когда я их впервые увидела, то подумала, что если бы это было в романах Вербера , то , наверное, ученик богов, который бы строил Аризону, в детстве обожал пластилин . Я представила, как он получил в подарок первый набор из разноцветных брусочков , и обалдел от красного . Он взял только по капельке от других цветов. И то , только ради того, чтобы создать сто оттенков красного. И все знания о том, как ветер, дождь и время меняют ландшафт, кажутся бредом , когда перед тобой вырастают красные башни и крепости, кафедральный собор и площадки для нереальных космических кораблей .
Мы вернулись после отпуска домой. Каждый день мне мерещились эти горы , когда я ехала на работу и с работы. Или я на какой-то миг действительно переносилась в другую реальность?! Или частично осталась там?
И как-то раз через год я говорю мужу :« Меня Седона не отпускает! Я все время вижу красные горы . Я даже стараюсь помедленнее ехать, чтобы это длилось подольше .» Он отвечает: « У меня тоже самое. Эти горы  стоят перед глазами. А ведь мы уже год, как вернулись оттуда...» Через пару дней мы полетели в Аризону . Все было на месте. Но Седона отпустила нас. И мы окончательно вернулись в нашу реальность. Увидев эти горы во второй раз, мы уже восприняли все  , как должное. И обыденность разрушила волшебство.
Когда я ехала на работу на следующий день после приезда  , вокруг был смешанный лес и привычные домики Новой Англии.  Я опять была нормальной в своей нормальной реальности.

И я вдруг вспомнила , как мы лет 15 назад назад , в один из приездов  в Киев, хотели поехать  на трамвае в Пуща-Водицу . И , к счастью , не поехали. Мы с мамой отдыхали там каждое лето в 70х. Нет для меня лучшей реальности , чем та , в которой  она жива и мы собираем землянику. Как хорошо , что я ее не разрушила . И что очередной Дед Мороз не умер на месте от разрыва сердца. Эта параллельная реальность всегда рядом. Стоит только закрыть глаза. 

Не нужно  разрушать свои параллельные миры . Я думаю , что чем ярче эти миры, тем ближе мы к бессмертию.


Рецензии