почему боюсь искать заработок

- А напомни, плиз, что именно в прошлом тексте ты словил...

- Я там писал про моё обращение на рынок за заработками - если коротко в целом. Про мою позицию словил в этом деле (добычи себе пропитания)... Торможу много месяцев и даже лет, а только вот-вот словил, в чём дело, в чём у меня загвоздка.

Торможение какое-либо вот такое, - это всё от предположения собственного предстоящего вранья. То есть, если мнёшься, значит готовишься врать, оказывается... Но соображаешь об этом лишь подсознательно.

Красть, то есть, собираешься... - ведь враньё - это кража. И вот маешься-готовишься, выстраиваешь позицию - чтоб не разоблачили...
Только так объясняется любое вообще человеческое топтание-стеснение, любая застенчивость и вот - торможение перед продажами... всё ведь есть наши продажи самого себя...
- Кроме творчества?

- Подожди-ка с творчеством. Пусть завершит... а то у меня есть и иное объяснение топтанию...

- Пока вы тут вмешались оба, я словил свою позицию: я-то на самом деле - за истинную пользу детям, а они все, ну, которые мои обычные работодатели, они за бабло. А бабло в педагогике - это потворствование родительскому невежеству в деле отгадывания пользы их собственных детей.

Впрочем, какие-то из родителей вполне правы. Те из них, которые натаскивать чада свои собираются на порочность. На обманы-имитации.
Да, та часть жизни, которую они представляют собой, которой они верно и успешно служат, она покрывает практически всю и жизнь-то. Часть, которая порочна.
Да, кругом-всюду - обман-ловкачество. А потому, в самом деле, если тебе твоя порочность не поперёк, то да - учись прохиндейству, ты, ребёнок родителей-прохиндеев.

- Так а чего ты тормозился? Где тут ты сам-то обмануть собирался?

- А вот: я к ним лезу, а они меня встретят возгласами, что, мол, слабый способ обмана я им предлагаю. Не эффективный. - Не прокатит, - они мне скажут.
Я-то за всерьёз развитие ребёнковое, а они будут про то, что родителям этого не надо.
Бизнесмены от пед-услуг, не станут анализировать, но которые поумнее из них (а таковых нет) скажут так: родители, мол, имитируют лишь свой родительский долг, а на самом деле тут театр происходит. И надо этому родительскому театру подыгрывать. Родителей заботит лишь выслуживание перед общественным мнением, которое давно перекочевало в их нутро...

Жевать надо за ребёнка. И так его и сопровождать всю путь-дорогу детства-обучения, чтоб было впечатление, что это он жуёт, а не за него.

А что потом с ребёнком будет - а то же, что и со всеми: выйдет в люди и научится ловчить. Как словчил со своим образованием, лишь фиктивно его отработав.

Обман взаимный друг друга потому что - это и есть жизнь
Игры настольные - кто кого.
Вот мама и папа - семья-брак - то, что перед ребёнком каждый день - ни что иное как непрерывные шашки-шахматы - пинг-понг пары враждующих игрунов.
Как, впрочем и профессиональная работа каждого из родителей, про которую родители каждый вечер приносят свои боли-заботы со служб своих буднично-дневных и обсуждают между собой, а ребёнок слышит.

- Ну, так... И ты, значит, плохой игрок в эти игры... И перед такими заказчиками, на всём том рынке надо тебе сыграть хорошего - пустить пыль в глаза потенциальному заказчику педагогических услуг - мол, у тебя крутой продукт на рынке таковых...
А он у тебя не крутой.
А он у тебя не крутой?
Что у тебя за продукт? 


Рецензии