Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 62

Глава 62

Я оглянулась вокруг и увидела, что комната совершенно не грязная, а избушка не такая уж и ветхая. Да. Она была сделана из неотесанного деревянного сруба. На стенах не было ни штукатурки, ни обоев. Но они были совершенно чистые и ровные. И на них было много всяких украшений. А вдоль стен стояли сундуки - огромные тяжелые дубовые сундуки, закрытые не менее тяжелыми и массивными крышками. В углах стояли этажерки и шкафы со множеством полочек, на которых были маленькие ларцы и шкатулочки. А между ними стояло много разных фигурок из драгоценных камней и металлов, украшений и предметов быта. В этой избушке нашлось столько всего интересного и необычного, что я растерялась от всего этого великолепия и красоты.

- Ну, чего смотришь, как на музейные экспонаты? - с улыбкой спросила моя прародительница, моя внутренняя женская самость, моя истинная духовная мать,- можно придумать еще множество имен, а можно остановится на каком-то одном.

- Это все твое! Иди бери в руки, крути, рассматривай, примеряй, пробуй на вкус! Это все твои сокровища! Давай! Не стесняйся. Это все твое! Иди и бери!

Я встала и начала ходить от одного сундука к другому, от одной полочки к другой. Я бережно и осторожно открывала сундуки и доставала красивые старинные платья и наряды. Я надевала их по очереди и смотрела на свое отражение в ее мудрых, но при этом очень молодых глазах. Я видела в них одобрение и восхищение и становилась увереннее и наполненее с каждой очередной примеркой. Я не забывала наряжать и юную девушку, которая теперь выглядела очень женственно и наполнено. Я доставала невиданные дорогие украшения и примеряла их на кисти рук и на шею. Я снова смотрела на свое отражение в ее добрых материнских глазах и верила в свою неотразимость и женский шарм все сильнее и сильнее. Девушка тоже смотрела на свое отражение в ее глазах и расцветала. Моя земная мать никогда не смотрела на меня с одобрением. А эти глаза излучали любовь и принятие, несмотря на то, что в первые минуты нашей встречи она была немного грубовата.

Как бы прочитав мои мысли, моя истинная глубинная мать не замедлила с ответом на мое замечание:

- Так ты только к такому обращению и привыкла, д-е-т-к-а!!! Я просто воспроизвела все то, что ты несла в мир все эти годы! Ведь не только я тебя так встретила. Тебя так встречали все и везде! Твоя психованная земная матушка наработала вокруг тебя небывалое поле уничижения и уродства. Ты настолько привыкла в нем жить, что уже не замечала, что оно не твое, а наносное! Ты таскала его везде. Ты искала одобрения у тех, кто никогда тебя истинную и не видел. Кто сам себя вряд ли умел одобрять и любить. Потому что тот, кто с собой примирился, других не судит и не критикует, но и ноги об себя вытирать не позволяет. Ты искала поддержки и похвалы, но находила лишь критику и обвинения. И свято верила в то, что они абсолютно правы, а Дарина, как всегда дура-дурой, да еще и непутевая. Ты позволяла себя эксплуатировать и не смела просить достойного вознаграждения за свои труды. Ты привыкла быть покорной и удобной. Привыкла настолько, что в те редкие минуты, когда я вырывалась на поверхность и наводила баланс и маломальскую справедливость, ты грызла себя ночи напролет, чувствуя себя великой грешницей, виноватой во всех земных грехах. Ты мучилась сомнениями и жалела, что решилась на этот шаг, на этот разговор, на это отстаивание своих прав. Ты боялась, что тебя теперь непременно накажут за подобную вольность, и если не тот, кому ты заявила о своих, таких же самых, как и у него правах на эту жизнь, то уж Высшие силы - те уж точно. Или, не Дай Бог, люди осудят и плохо о тебе подумают!!!!

- А ведь ты абсолютно права! Все про меня.

- Ну, уж я-то тебя знаю, де....девочка моя, - тепло улыбнулась и прижала меня к себе моя истинная глубинная мать. Продолжение следует..


Рецензии