Зачем козе баян?

Я, конечно, понимаю, что это шутка. Но... мне не смешно.

Надо было в 1980-х что-то изменить, и тогда "развилка реальности" стала бы другой. Но сегодня она такая. Не знаю. Мне даже видится Иисус Христос, висящий на кресте. Я бы уже тоже не захотела так жить, как Ему пришлось. Когда Ему кричали, чтобы Он умер, Он так и сделал - умер. У Него был выбор? Вот и я о том же. Не я себе такую жизнь выбрала. Она, вот именно, только и кричит: "подохни уже". Мне просто тяжело с этими словами рядом находиться. Радость, она, конечно, дело хорошее, но я хочу уступить дорогу смерти.

Зачем козе баян?
Филатов Николай 48 (басня)

Зачем иметь Козе баян?
Вопрос давнишний без ответа.
О том писали и поэты,
Но вот решил
узнать Баран.
Придя к Козе, увидел сам,
Что у Козы в светёлке
Стоит баян на полке.
Спросил, не веря он глазам:
"Рехнулась что ли ты совсем:
Баян купила ты зачем?
Коза дала ему ответ:
"Мне что баян,
Что барабан,
Подорожает и продам-
Такой кума дала совет".

С тех пор прошло,примерно с год,
Коза баян свой продаёт,
Ничуть дороже он не стал,
Стоит всё также как стоял.
Баран и тот,узнав про то,
Загоготал,как "конь в пальто".
*****
Мораль понять должны мы сами:
Чтоб стол всегда был с пирогами,
На рынке шевели мозгами.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга Валентиновна!

"Зачем нужОн козе баян?".
За тем же, что и зонтик - рыбе,
собаке - пятая нога...
Ответа - нету и на дыбе!

Но Вы - один ответ - нашли,
за что Вам - искренни - "мерси!".

С наступающим Праздником - Днём 8 Марта!

С добрыми пожеланиями и уважением

Юрий Фукс   07.03.2021 16:30     Заявить о нарушении
Очень приятно! Спасибо, ЮриЙ, за теплоту...))

Ольга Валентиновна   07.03.2021 17:54   Заявить о нарушении