Утрений сон

  Я сижу в кафе за отдельным столиком. Вокруг меня порхают, словно стая лебедей, женщины одна красивей другой. Их много. Их стремление выманить меня на круг, но почему-то я не хочу выходить. Я единственный мужчина в кафе. «Почему я один?» – удивляюсь я. 
 Оглядываюсь, но никого из мужчин в кафе нет. А женщины, устав от танцев, обиженно удаляются. Я остаюсь в кафе один. Мне грустно, я удивляюсь сам себе: почему я не вышел к женщинам, ведь они так настойчиво меня приглашали? Что меня удерживало?

    И тут на смену первой группе одна за другой  спускаются со второго этажа вторая группа. Но они меня тоже не могут выманить на круг. Они мне почему-то не нравятся. Я сижу, хлопаю в ладоши в такт музыке. Женщины окружают меня, но я не отрываюсь от стула. Я не хочу подниматься. И эти женщины устают танцевать.
 
  Они вдруг разом останавливаются и поворачиваются к лестнице, по которой спускается еще одна. Мой взгляд устремляется туда же. У меня замирает сердце. Женщина идет, низко наклонив голову, и я не вижу её лица. Выйдя на середину круга, она поднимает лицо, словно откидывает вуаль, и я узнаю ТЕБЯ. ТЕБЯ, которую я обожаю, с которой  был счастлив! Я вскакиваю и почти бегу к ТЕБЕ. ТЫ открываешь объятия для танца. Я кладу тебе руку на пояс, такой утонченный, такой притягательный, и мы кружим в вальсе. Я склоняю голову на твое плечо, и из моих глаз текут слезы счастья. Я счастлив!!!

    Я просыпаюсь, но счастье не кончается. Жена лежит рядом такая теплая, такая мягкая, и тоже просыпается. Она чувствует мое волнение  и поворачивается ко мне лицом. «Я тебя люблю!» - шепчу я ей в ушко. «Я тебя тоже» - тихо отвечает она. Губы наши сливаются в длительном поцелуе. «Спасибо, что ты есть!» - говорит она. У меня и в самом деле из глаз катятся слезы.
 
    Радио пикает семь часов. Надо вставать. Моя Галя садится на краешек кровати. Я гляжу на её белые колени, так соблазнительно выглядывающие из-под ночной рубашки. Я кладу на них руку и не позволяю ей встать, спрыгиваю с постели и целую, целую округлые, такие любимые  колени.

 Она берет мою голову в ладони, приподнимает, заглядывая в мои заплаканные глаза. «Ну, чего ты плачешь? - как у дитя спрашивает она. – Я же здесь, с тобой! И всегда буду!» «Не знаю, - отвечаю я. - Слезы сами катятся!» «Смешной!» говорит она, и уходит на кухню. Я провожаю её восхищенным взглядом.

   Нам по семьдесят пять… Идиллия? Да! Но с закавыкой. А закавыка в том, что снилась-то мне другая, и счастлив я с ней не был. Лишь на миг наши жизненные дороги коснулись друг друга. И вот приснилась! Зачем?


Рецензии
Сон - компиляция из обрывков мыслей. Их множество. Порой мы даже не замечаем, почему и о чём задумались, потому, что память ассоциативна. Звук, запах, вкус, элемент интерьера или пейзажа и мы уплываем в кладовую памяти, тайных желаний, неосознанных помыслов. Самое излюбленное блюдо - додумывать варианты - что было бы, если и почему, почему, почему... Мы забываем о грёзах, а матрица запоминает любую иллюзию, посылает нам винегрет из обрывков этих проекций в виде сна.
Думаю, за 33 года совместной жизни случалось и хорошее, начиналось-то всё наверняка сказочно. В отношениях не бывает однозначной вины кого-то одного. Попробуйте вспомнить о волшебных днях.

Валерий Столыпин   03.03.2021 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо Валерий за подсказку, но волшебных дней за 33 года не было Были ревности и измены Жил ради детей. Долго рассказывать.

Александр Тихонов 5   03.03.2021 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.