Херувим

Мне чего-то всегда не хватало.
Сил,  Удачи ,лихого коня…
Где ж ты бродишь , мой ангел усталый?
Далеко ль улетел от меня?
Может, к богу подался с отчетом?
Улетел на собранье к своим.
Без присмотра оставил работу.
Дорогой мой браток херувим.
Как могу из беды выбираюсь,
Собирая все силы в кулак,
Я в трясине своей трепыхаюсь
Только вот не выходит никак.
Надо мной невезуха лютует
Из подбитой души валит дым.
Протяни ты мне руку святую
И не дай помереть молодым.
Я по жизни бирюк и отшельник.
От толпы Обособлен стою
Где  ты бродишь, крылатый бездельник
Что ж ты бросил работу свою?


Рецензии
Приветствую, Николай!
Он непременно вернется! Отъехал ненадолго, а на дорогах пробки.
Тут такое дело. Я имела неосторожность под фильмом "Обучаю игре на гитаре" на Ютубе написать в комментарии, что сюжет фильма очень сильно отличается от первоисточника. Теперь просят первоисточник. Есть ли где-нибудь в сети эта повесть?
Здоровья Вам и Вашим девчонкам!

Валентина Балашова   01.03.2021 15:50     Заявить о нарушении
Привет!Напишите мне на почту,тут ссылка не укажется.Запрещено.

Николай Поляков   02.03.2021 00:12   Заявить о нарушении
Валентина,я нашел выход.Выложил,правда не без труда,повесть тут.А о фильме ,я думаю,и говорить не стоит.Там нет ничего моего.Кроме фамилии в титрах.Если бы не нищета и болезни,я бы и от гонорара отказался.)))

Николай Поляков   02.03.2021 00:23   Заявить о нарушении
Спасибо))). Дала ссылочку на Ютуб интересующимся. А о фильме - согласна с Вами. Неприятно, когда беспардонно так кроят произведение, а в оправдание - волшебное слово "по мотивам". Желаю новых публикаций и экранизаций. Ваши повести - кладезь идей и сюжетов. И здоровья, конечно!)))

Валентина Балашова   02.03.2021 09:52   Заявить о нарушении