Патриоты и либералы

— Ставка на национализм всегда чревата, кукла Лена.
— Для христопродавцев. Полных нервической неги и чувствительного романтизма. А вот простой народ, страдающий нечеловеческими страданиями и лишенный простейших радостей жизни...
— Христопродавцам как раз плевать, кукла Лена. Они, из тех, что остались в живых, почти все уже там, где и должны быть — на Святой Земле. Опасен национализм прежде всего для власти, причем любой.
— Это почему же? Если власть, как у нас, с тонкой и чувствительной душой...
 — Потому что национализм неуправляем. Это хорошо видно по Украине, к примеру. Власть явно с ним сейчас играется — и, тоже явно, напрасно. Причем везде. Национализм всегда против существующей власти по определению.
— Это ты про патриотов и либералов, что ли?
— Противопоставление патриотов и либералов абсолютно надумано властью и притянуто ею за уши, тут ты права, кукла Лена. Либералу ничего не мешает быть патриотом, а партиту — либералом. Это в принципе противопоставление зеленого и круглого. Копание канавы от забора до обеда.
— А зачем тогда этот непримиримый конфликт физиков и лириков? К чему эта стена пыли?
— Потому что борьбу власть идет с либералами, на самом деле. Но, идеологически, ничего либерализму противопоставить не может. А с либерализмом борьба идет именно как с идеологией. 
— Ну и где тут простой народ? Пока что я вижу одну мировую закулису.
— Простой народ всегда под боком, кукла Лена. Его только кликни за недорого и пообещай всю власть этому народу. А землю крестьянам.
— Нет уж, спасибо, это лучше в Гренаде. В деревне под Рузой мы это уже проезжали.
 — Некие глубинный народ, то есть националисты, якобы с либералами и борются. Якобы это у них из нутра идет.
— А в нутро это простому народу как попало?
— От сохи, по всей видимости. Но это до конца не уточняется, так как это не главное. Такую картинку власть и рисует сочными мазками где только может. А власть в этой картине мира — это арбитр, которые старается сделать как лучше.
— Жалко только, что все время не получается.
— Да до слез обидно, кукла Лена. Хотя власть, типа, вроде и разводящий, но свой то в доску!
— Кстати, был у меня один знакомый. Простой сельский дегенерат, но очень национально ориентированный. Денег нет, эмоции перехлёстывают — а бабы не дают, понятное дело. Ну натуральное животное в поисках кастрации.
— А кто он был по национальности, кукла Лена?
— Я что — спрашивала? Ели отбрыкалась, блин.  А вот брат Ленина, к примеру, тоже патриот, но совсем ведь другое дело! Почему он решился на убийство царя? Потому что понимал — это толкнёт Россию вперёд. Да и сбивать апломб с царизма было необходимо. Помазаннички то божии обнаглели к 19 веку уже предельно.
— А если толкнет в сторону, кукла Лена? Умом то Россию — сама знаешь.
— Русофоб.
— Так я же тебя люблю, кукла Лена. А ты русская. Ну какой же я после этого русофоб?
— А вот это я оставлю тебе на сладкое, на вишенку из торта, на апофигей чувств. А то ишь ты! У меня еще плита включена, а он уже о любви речь завел. Разбаловала я тебя. Ты сначала поешь, я посуду помою, не оставлять же на утро.
А уже потом упадем в дискуссию. И забьемся в полемике. В зарослях магнолий (см. картинку над текстом) пободаемся в прениях. Нет, действительно, такого секса у меня ещё не было, как я хорошо придумала. Там и выясним, кто из нас патриотичный патриот, а кто просто так...космополит безродный погулять вышел... Обормот. Купил бы мне что-нибудь лучше... Ну пусти же...
— Потом поужинаем, кукла Лена. Тихо, мирно, по-семейному. Когда встанем в общем. В спокойной обстановке.


Рецензии