Зодчий одобрил тэзисы

Andrey
вчера в 5:28
Добрый день! У меня есть идеи, как изменить жизнь в России. Предлагаю посмотреть:. http://proza.ru/2019/04/25/1842
Апрельские тэзисы (Андрей Браев-Разневский Абр) / Проза.ру
proza.ru



Дмитрий
23:44
Доброй ночи. Часть тезисов просмотрел. Согласие. Скоро открою площадку для объединения и взаимодействия людей. Там можно будет выдвинуть тезисы.



Andrey
6:03
Удивительно. Я привык к тому, что все против. Я просмотрел фильм, где говорится, что все идеологии ошибочны. Насчёт христианства я не согласен считать, что оно ошибочно. В целом фильм мощный и художественный. Но непонятно, какое отношение имеет статуя свободы к исламу. В целом меня заводит идея о том, что народ имеет возможность превратить Россию в рай, но мешают страсти и грехи. Ради своих страстей народ готов готов терпеть всё, даже полное уничтожение. Но это неосознанно. Мы всемогущи, но это не используем. Но отдельный человек бессилен, и даже сто человек бессильны. Меня также не устраивает церковное устройство и есть проект, как это быстро и легко изменить. Есть и другие проекты. Если будет желание, предлагаю прочесть на прозе ру. Там же, где и тезисы. Сами тезисы находятся в разделе ,,наиболее важные статьи,,




Andrey
6:10
Могу добавить, что, по идее, мои предложения для России нужно было излагать в формате блогера. Но у меня нет желания быть блогеров. Другие скажут, что я должен переломить себя, пересилить. Но я подумал, что апрельские тэзисы, если народ готов, должны и так найти себе дорогу. Хотя если бы я был блогером, то эти идеи нашли бы резонанс. В общем, я решил, что блогерство мне не нужно. Если есть другие соображения, выслушаю. Пока что я не знаю с кем говорю, может даже с масоном или сатанистом. Или с патриотом.


Рецензии