Мне очень долго не везло

Мне очень долго не везло,
Свою любовь  не  находила,
Всё делала себе назло,
Как будто я Его просила
Мне божью милость оказать,
Среди друзей и незнакомых
Такого  друга  отыскать
С душой поэта увлечённой
Его божественной стезёй,
Чтоб песни и стихи слагая,
Он думал о любви земной,
Небесную не забывая.



Фото из интернета.


Рецензии
Лидия, стихотворение понравилось! Но два поэта - это как два солнца, слишком обжигающе:))
С Днем писателя вас, познавайте через творчество себя и мир!
С теплом души и улыбкой, Ли

Лидия Мнацаканова   03.03.2021 19:25     Заявить о нарушении
Ли, дорогая, я о поэте, лишь, мечтаю! Всего-то, ничего! А, если, честно, ничего и нет! Одни мечты! Пропал и след... С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   03.03.2021 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.