Крик души

Все задаются вопросом, как ты. Да никак. Все говорят не плачь, он того не стоит, слезы это лишние.
Ахаха... Говорить в сто раз проще, знаю по себе, сама так успокаивала многих. Теперь пришёл черёд успокаивать меня и знаете... Ничего не помогает, абсолютно ничего. Я не хочу кого то слушать и следовать чужим советам.Так как это бессмысленно и лёгкости не принесёт.
Нет, я не лежу и не разглядываю потолок, приходится вести себя как всегда, хотя мне бы хотелось лечь, смотреть в потолок, в окно и спать. В самый пик боли я поняла почему люди пьют алкоголь, но я не притронулась, хотя хотелось даже этого.
Внешне живу как жила, но внутри пустота, обрыв, пропасть и кажется это не лечится, даже сотнями других людей не заполнить ту часть своей души в которой, не хватает всего одного человека.
Не плачь, не плачь, не плачь!
Невозможно не плакать это больно, это безумно больно, когда с корнями вырывают, когда понимаешь, что тот человек ушел безвозвратно и ты никогда его не увидишь больше. И ваша последняя встреча была реально последней, но тогда ты этого ещё не знала.
Внешний никаких признаков, просто глаза стали немного тусклее, а внутри разрывает на несколько частей, истерика так и бушует, но вы этого не увидите.
Время лечит, но очень долго, минута за минутой, час за часом и день за днем и так не торопясь проходят месяца, затем года. А шрам остаётся навсегда и уже ничего не поможет, даже время.
Никогда не думала, что со мной это произойдёт.
Я сторонилась людей, но всегда была привязана к одному...невероятно...
Что по итогу. Больше никаких привязанностей, новых знакомств и уж тем более встреч.
Сама по себе в своём мире и на сердце покой.


Рецензии