Единство под топором на плахе

                ЕДИНСТВО  ПОД ТОПОРОМ НА  ПЛАХЕ
               (Эссе на тему «красной мистики»)
         
    Бездарно, буднично и тускло прошёл в 2020  году утверждённый свыше авторитарной властью, условный  День  народного единства – 4 Октября. Так всегда бывает, когда речь заходит о том, чего вообще не может быть в стране с  глубоко архаичной и мифопоэтической  культурой и пещерной психологией, в стране  патриархального  рабства и  перманентного насилия со стороны господ-рабовладельцев  по отношению к своим крепостным рабам-единоверцам. Надо признать, что кремлёвские маги, колдуны и звездочёты далеко не случайно выбрали для своей  очередной Красной даты  День 4 Октября, один  из знаменательных дней, завершивших кромешное  Смутное время в Московском государстве в XVII веке.  И сакральная  цифра 4 тоже  была выбрана кремлёвскими мистиками-шаманами  не случайно. В отличие от динамической  целостности, символизируемой  число  3, число 4  является образом   статической   целостности, ИДЕАЛЬНО УСТОЙЧИВОЙ СТРУКТУРЫ. Мало этого, из  суммы   этих двух основных чисел (по словам Джорджа  Миллера)  возникает «Магическое число 7», характеризующее почти универсально всё, что исчисляется в нашем стихийном бытии и в мифопоэтическом космосе. (1) 
      Отсюда использование  числа 4  в мифах о сотворении вселенной и в реальном государственном строительстве (в создании идеального  самодержавного царства).  Оно  определяет     место  нахождения царства-государства   в мироздании.    4 направления, 4 стороны света, 4 знака-компонента в геометрических фигурах и в сакральной архитектуре – квадрат, мандала, крест. Москва – священный город стоящий   на 7 холмах  и на 4  ветрах небесных, третий Рим и второй Небесный Иерусалим, Город Городов,  как духовная  константа всего мира, где  «12 гнёзд, а в каждом  гнезде по 4 кошеля, а в каждом кошеле по  6 яиц, а  СЕДЬМОЕ  КРАСНОЕ».
        Число 4 кроме математического и мифопоэтического  значения имеет собственно лексическое, историософское значение. В числовой символике Библии и Торы, в четвертой книге  Моисея число 4 означают ЕДИНСТВО, ЦЕЛЬНОСТЬ  И СОВОКУПНОСТЬ всех добрых и злых  деяний  человеческих по четырем небесным направлениям по Закону Воздаяния в виде 4 самых тяжких для всех людей наказаний -  ВОЙНА, ГОЛОД, ЛЮТЫЙ ДЕСПОТИЗМ, МОРОВАЯ  ЯЗВА. (Иез. 14:21)
      Однако совсем не тот город и совсем  не то историческое событие были положены  кремлёвскими волхвами в идейное  основание  Дня народного  единства.
      В отличие от Киева и Новгорода Великого эпохи князя Святослава и Ярослава  Мудрого,  Москва – это город мытников (сборщиков налогов)  и великих князей-данников Золотой Орды.
      Москва  времён Ивана Грозного и Бориса Годунова была гнездом бояр-изменников, городом алчных и свирепых  кромешников-насильников, «псов и шакалов государевых», по словам беглого боярина  Андрея Курбского.  Смутное время в Московии (в Московском государстве в начале XVII века) – одна и самых омерзительных и позорных  страниц  нашей русской истории.  То самое неописуемое  по жестокости и мерзости, что веками происходило  внутри и около Кремля, было сконцентрировано  и проявилось в токсичных  дозах яда в Смутное время.
      Звериная борьба за власть московского боярства. Голод. Людоедство.  Боярская измена и нарушение присяги. Семибоярщина. Дух самозванства. Разграбление страны и обнищание народа.  Призвание на царство иноземных королей и королевичей. Венчание на Московское царство Марины Мнишек московским боярством и московским патриархом.  Публичное удушение на Калужской заставе  её 4-летнего  сына, царственного младенчика Ивана V.  Именно  с  этого  сугубо мистического и  судьбоносного для России  убiения  младенчика, «ворёнка» Ванечки,  началось кровавое царствование Романовых. Именно ритуальным убiением  младенчика  царевича Алёши, его сестер, отца  и матери, оно закончилось в доме инженера  Ипатьева в Екатеринбурге в 1918 году.   Именно  злодейским  убийством всей царской семьи, циничным   мародёрством, расчленением   царственных трупов была замарана кровавою  мочой   последняя страница Истории Российского государства. Наш дворянский историк Николай Карамзин, когда уткнулся  в эпоху первой Русской Смуты, ужаснулся, испугался, впал в глубокую депрессию  и перестал  сочинять свою  многотомную, художественную  русскую   полумифическую историю. Ведь Смутное время стало предвестием второй красной Смуты 1917-22 годов  и третьей кромешной Смуты 90-х и «нулевых годов». Смутное время –  это кровавый и кромешный прообраз  разбойной пугачёвщины и большевизма, и возможно, нашей советско-буржуазной современности в образе «красного царя Бориса» и чекиста-демократа, «народного диктатора» Владимира Путина.
      Надо никогда не забывать, что Москва никогда не являлась  городом, политика которого  всегда основывалась только на одних  национальных интересах. Наоборот, она всегда  была и остаётся  метрополией давно  колонизированной страны, где власть смотрела на  свой народ,  как народ завоёванный, как на живой расходный биологический материал. Кто  был правителем Московии и Московского государства на стыке двух веков?
                Вчерашний раб, татарин, зять Малюты,
                Зять палача и сам в душе палач… (А.С.Пушкин)
    Предназначение Москвы – вершить свои  «великие дела» на страхе, крови и насилии под созвездием Топора и Плахи, осуществлять успешно  сбор долгов и податей через  пыточный застенок и долговую яму. Поработить, изъять, отнять силой и присвоить себе всё нажитое  бесправными  людьми добро, а потом на нём  и на невинной крови строить свое царство и  своё новое Величие – вот  главная программа  всех московских феодалов. Отнять у человека право быть себе хозяином и присвоить себе силой право казнить  и миловать. Имперская  Москва –  олицетворение  вечно цветущего феодализма во всех его  радужных оттенках. Большевистская Москва – центр  лагерного, казарменного  военного коммунизма. Отнять у землепашцев силой  хлеб до последнего  зерна, чтобы потом взять на себя роль великого благодетеля и кормильца. Утверждать своё могущество на полуголодном рабстве своих подданных, на репрессиях, на   грабеже и крови. 
   Именно, здесь в Москве, убийством  царевича Дмитрия закончилось правление  Рюриковичей, именно с подлого повешения  4-летнего мальчика началось  самоутверждение  новой династии «на крови». И не прав, не прав был  дворянский поэт Николай Некрасов, когда патетично и натужно восклицал: «Дело прочно, когда под ним струится кровь». Вторая кровавая  Смута доказала, что кровь не объединяет людей, а разделяет, разрушает даже их близкие, традиционные и  родственные связи. А третья Смута 90-х и «нулевых годов» доказала, что социально-экономическая война со своим народом, не только разъединяет нацию, но  и разрушает все,  что  было ею   за три века построено и сделано.  Сегодня никто не будет гибнуть за Москву, жертвовать собой и своими  близкими   за своего «родного мэра» или  своего «любимого вождя», защитника Отца и Друга. Большевизм с его дурной славой и мрачной репутацией давно надо сдать в архив Идеологического отдела ЦК КПСС. Сегодня  нам  крайне  необходим  фактор честного понимания реальности планируемой истории, глубокий логический интеллект, щадящий, человечный  механизм управления   и, конечно же,  новая Идеология партии Будущего на самом «высшем уровне интеллектуально-творческой  и нравственной жизни современных человейников (напоминаю, сверхобществ)». (2)
примечания, источники, литература.
1. Инженерная психология. Сборник статей,  пер. с англ. М. «Наука», 1964 // Миллер Дж. Магическое  число семь плюс или минус два. О некоторых пределах нашей способности перерабатывать  информацию.
2. А.А.Зиновьев, Идеология партии Будущего. Второе издание. М.: Издательство «Академическая наука» -ООО  «Геомаркетинг», 2015, с.222.

05.11.2020


Рецензии